Атрибуты персонажа и снаряжения. Описания классов L2 их преимущества и недостатки Параметры л2

Это чего мы ждали уже пару лет?

Однозначно да! Это переосмысление старой л2, с учетом ошибок которые сделали разрабы в хрониках ГоД+. К разработке л2к подключили людей которые работали над ней до ХФ, и японцев. А как известно, именно влияние японцев внесло в л2год возвращение к истокам - разделение классов, и уникальные классовые фишки.

Действительно это то чего мы хотим?

Скорее всего, и да, и нет. Движок, клиент, многое из механики (откат скилов, механика дебафов) - из новых хроник л2год, но разрабы уже на лайве л2к меняют все в сторону старой механики (возврат к старым показателям статов и бонусов от них), но и меняют старые скиллы (Соник бластер Глада со станом, Тотемы Тира и Лимиты Дестра). Гринд слишком хардкорный - кроме малой скорости прокачки (в Корее 50 уровни начали появляться только на 3 месяц игры) добавили еще и малое количества дропа адены (фишка Года и последующих апдейтов). Да, выходит, что качаться возможно будет даже труднее чем в Прелюде) Не многие выдержат именно гринд.

Мы получим то чего ждали?

Однозначно! Те кто идет в л2к за фаном олдовых ПВП, кланваров и осад - получат это все, и в таком объеме что мало не покажется. Не будет ни инстов, ни катакомб в их старом виде, поэтому война за спот и РБ - будет важна как никогда.

Чего не стоит ждать в Lineage 2 Classic?

Не будет манора. Будет введена новая награда за владение замком.

Не будет катакомб в их старом понятии, и не будет квеста 7 печатей. Если каты и будут, они будут иметь новую механику.

Пока не будет олимпа. Планируется олимп аж на 3.0 апдейт.

Не будет инстасов. Это одна из сильных ошибок в истории л2. Ее не повторят, инфа 100%.

Не будет перерождения и классов ГоД, но это не значит, что не будет развития выше 85 уровня. Очень даже возможно что в 5.0 апе будет развитие выше 85, в том числе 4-ая профессия.

Не будет облегчения прокачки после установки апдейтов. То есть не будет виталити, нубибафов и т.д. Хардкор по полной. Возможно не будет системы Невита, так как от нее отказались даже в ГоДе.

Не будет Хербов, ни с обычными бафами, ни с Виталкой, или бустом Патаки м.атаки на 400%. Разработчики полностью отказались от хербов.

Будут новые расы и новые локации?

Точной информации по Артеа - нет, а вот Камаэли будут скорее всего , но не раньше 3.0 апа. Новые локации - будут, например, Хеллбаунд, а вот переработок старых локаций в новые (фишка Года) не будет.

Что с Клановой системой, Альянсами и Варами?

Клановая система приезжает к нам из ХФ-ГоД. Есть планы по упразднению альянсов, что с ними будет дальше - неясно. Но разработчики обещали поднять значение клана, то есть быть в клане выгоднее, чем вне клана. Есть клан скиллы , прямо с 1.0 апа. Сейчас ограничение мест в клане - 40. Скорее всего не будет академии, но останутся подразделения. Как фармить КРП - непонятно (учитывая отсутствие академии).

Кланвары остались классическими - За смерть от вара теряется меньше процентов, улетает КРП.

Что нового в Lineage 2 Classic в сравнении со старыми хрониками?

  • У спойлеров сразу есть масс спойл и масс свип. Скилов дагера у спойлера нет.
  • Другие статы тотемов Тира и лимитов Дестра. Теперь тотемы - перестали быть уникальными, а стали скорее быть новыми уровнями того же скилла. Лимиты Дестра стали похожи на те что были в ХФ, но например стали давать шанс и силу крита и мечам (то есть смысл в двуручных блантах не велик).
  • Сразу работает атрибутная система. Бафф Холивепон дает атрибут святости, бафы Холи и Дарк Армор - дают атрибутную защиту. (напомню что до хроник Хеллбаунд у них была совсем другая механика работы)
  • Кенсел у елементал магов в 1.0 апе, очень слабый, зачастую снимает всего 1 бафф.
  • Механика дебаффов тоже ГоДовская - 10\90%, ДоТы критуют также как в годе (сразу наносят урон, эквивалентный всему доту) - ПвЕ с помощью дотов - очень актуально!
  • Система статов - уникальная, в основном копирующая ГоД, например ЛВК не дает бонус к скорости бега. Подробности на л2 централе, или в патчноутах в соседней теме.

Что баба Ванга слышала по поводу Lineage 2 Classic в России?

Локализовать Classic в России будет Иннова Систем. (внезапно)

Инновед Класик - будет Пей ту Плей, с абоненткой (слухи про цифру в 300р в месяц, пруф в коментах) без итем мола , мамой клануся! (с) Микаян. Ну или с магазином шапочек, без предметов влиящих на баланс. Хотя как подсказывает в комментах, шанс введения доната - 50 на 50 - или да или нет) Если иннова захочет сгребсти бабла и убить игру она это сделает.

По словам сотрудников Инновы, перевод УЖЕ готов, раздел на форуме 4гейма уже запилен, если даже разделы под 2 сервера. По факту вангуем внутренний тест классика, а вскоре и ЗБТ и ОБТ (хотя на фогейме утверждают, что ЗБТ и ОБТ не будет). По оптимистическим прогнозам - Лайв до Нового года.

Есть спорная инфа, что Classic от инновы будет запускаться через ОПУ, а не как в Корее - с того же клиента, что и лайв. Проблема в "запускатре" инновы.

Защита будет стандартной для инновы - Фрост.

Одной из самых легендарных MMORPG была, есть и будет Lineage 2 созданная совместно с биржей Pay2g.ru . Несмотря на годы, прошедшие с момента выхода самой первой части Prelude, игра до сих пор имеет своих поклонников.
Секрет популярности игры в создании атмосферы нахождения в сказке. Величественные замки с неприступными стенами, средневековые деревни, полные опасностей и сокровищ леса и пустыни, реки и озера - все это не перестает радовать взгляд. Многочисленные квесты помогают глубже погрузиться в игровой мир. Даже у отважного стражника припасена какая-нибудь история, дополняющая познания об окружающей местности или городе. У каждого места есть своя незабываемая мелодия, спустя годы вызывающая слезу у ветеранов.

В предыдущих версиях игры каждый новый персонаж появлялся в стартовой деревне своей расы. Мрачная подземная крепость темных эльфов резко контрастировала с легкими, воздушными строениями эльфов светлых. Деревня орков была похожа на лагерь кочевников, которые вот-вот сорвутся в новый путь. Суровые гномы построили свое селение среди снегов и елей. А люди забрались на одинокий скалистый остров посреди моря. Добавленная в более поздних хрониках раса камаэль по воле богов тоже получила пристанище на островке, с которого юные камаэли сбегали при первой же возможности. Начиная с обновления GoD, все новые персонажи появляются в одной стартовой деревне, делают одинаковые квесты практически до получения первой профессии.

Классы Lineage 2
Основными классами в Lineage 2 являются маги, луки, хилеры, барды, ножи, танки, воины и баферы. В перспективе выходит больше 30 профессий, доступных для игры. Поэтому выбор класса, безусловно, ответственный процесс. От него зависит скорость прокачки, способность обеспечить достойное снаряжение своему персонажу, а так же востребованность в командной игре. Многие игроки создают сразу несколько персонажей на все случаи жизни. Как же разобраться во всем этом разнообразии? Рассмотрим на примере темных эльфов
Юный темный эльф, в зависимости от выбора, рождается бойцом (fighter) или мистиком (mystic) в подземной деревне. После получения первой профессии на 20 уровне боец может выбрать путь рыцаря (knight) или бродяги (rogue). Рыцарь, в свою очередь, на 40 уровне может выбрать путь танка и стать рыцарем Шилен (Shillen Knight) или пойти на эстраду и стань танцором клинков (bladedancer). Бродяга же возьмет в руки нож и станет странником бездны (abyss walker) или возьмется за лук и будет призрачным стрелком (phantom ranger).
У мистика выбор не менее труден: на 20 уровне выбрать путь боевого мага (dark wizard) или оракла Шилен (Shillien oracle). После прокачки до 40 уровня маг получит возможность выбора между ветряным магом, ревущим заклинания (spellhowler) или призрачным призывателем (phantom summoner). Безобидный оракл будет развивать свое умение накладывать положительную магию и исцелять пострадавших в боях товарищей, получив профессию мудреца Шилен (Shillien Elder).

Прокачка персонажа
Чем выше уровень персонажа, тем больше умений ему доступно для использования и тем выше уровень снаряжения, которым он может воспользоваться. Поэтому на прокачку затрачивается огромное количество времени в зависимости от условий игры. В соло-прокачке с минимальным набором бафа традиционно лидируют маги за счет большой дистанции атаки. При наличии бафа на первое место выходят классы, владеющие пикой. Пика позволяет атаковать сразу несколько целей вблизи персонажа. На первых уровнях можно качаться возле стартовой деревни, со многих мобов падает снаряжение низкого ранга, которое можно тут же использовать за неимением другого или сдать в магазин и заработать деньги. По мере повышения уровня, нужно искать мобов более высокого уровня. У большинства опытных игроков прокачка нового персонажа проходит по определенному плану в заранее известных локациях. Некоторые игроки целенаправленно убивают мобов в одних и тех же местах, пока не выпадет нужная им вещь или ресурс.

Снаряжение игроков
В зависимости от ранга, снаряжение делится на No-grade с 1 по 19 уровень, D-grade 20-39, C-grade 40-51, В-grade 52-60, А-grade 61-75, S-grade 76-80, позже в игру были добавлены S80, S84 и даже R++. Экипировка не по уровню накладывает штраф на игрока, снижая его боевые характеристики.

Создание вещей.
Персонажи-гномы с профессией кузнеца умеют создавать различные предметы амуниции и оружие. В общем случае для создания предмета нужны рецепт и куски на этот предмет, а так же ресурсы. Если на создание простого предмета уходит несколько единиц ресурсов, то на изготовление топового оружия счет идет на тысячи.

Рейд-боссы
Иногда игроки находят особо сильных монстров, так называемых рейд-боссов и собирают группу для их убийства и получения ценных предметов. Рейд-боссов можно встретить по всему миру Lineage, некоторые из них имеют охрану. Убийство некоторых из них является важной составляющей квестов на дополнительные классы и получение дворянства. Обычно уровень рейд-боссов совпадает с уровнем мобов в локации, но иногда бывают и исключения. Особо выделяются эпические рейд-боссы: драконы Антарас и Валакас, сумасшедший император Баюм, его сын Фринтезза, мертвый пират Закен и Королева Муравьев, с которых падают особо ценные элементы бижутерии, из-за чего сотни людей сражаются за право первым войти и убить рейд-босса.

Кланы и альянсы
В основе игры лежит взаимодействие с другими игроками. Даже на начальных уровнях можно организовать группу для более быстрого и комфортного набора опыта. На высоких уровнях игроки объединяются в кланы и альянсы, чтобы участвовать в битвах за замки. Для многих игроков массовые пвп-сражения стали любимым занятием в Lineage. Система клановых войн позволяет объявлять войну другому клану. Если противник примет вызов, все члены клана станут законной добычей для вражеского и наоборот. Игроки вражеского клана отмечены специальным знаком над именем. Обсуждение прошедших осад и выяснение отношений между игроками очень часто занимает больше времени, чем сами события. Для координации боевых действий большинство кланов использует программы для голосовой связи, например, TeamSpeak или Ventrilo.

Говорят, что жизнь - игра с красивой графикой. Для целого поколения игроков какое-то время жизнью была игра под названием Lineage.

Самый сложный выбор для человека, в первый раз начавшего играть в Lineage 2 — кого создавать? 6 рас, множество классов. Много зависит не только от предпочтений игрока, но и от сервера, на котором он собрался играть — его хроник, рейтов и прочих нюансов.

Первое, о чем необходимо задуматься — это способ заработка адены в игре. Если у вас нет друзей-хайлевелов, которые смогут вас одеть и снабжать деньгами на первое время, и если вы не планируете вливать в игру «реал» — то над этим вопрсом надо хорошо подумать.

В таком случае, возможно вам надо подумать о создании персонажа-гнома. Это и спойл, и крафт вещей — способов заработка множество. Да и как воин-«милишник», т.е. воин ближнего боя — гном может быть очень опасен.

Ещё один способ заработка — продажа бафов. Но тут очень много зависит от сервера. Например, на ру-оффе вы не продадите баф, пока не достигнете 85-го уровня, а до того — гуляй и живи как хочешь. Зато потом — к вам будут выстраиваться очереди.

А уж если вопрос заработка адены у вас не актуален — тогда на выбор множество великолепных профессий, одна другой лучше.

Один из самых распространенных и сбалансированных классов в игре. Хорошая скорость атаки, сила атаки, хороший запас НР . Самый широкий выбор классов из всех рас воинов-милишников других рас.

Тоже одна из наиболее сбалансированных веток профессий. Отличный запас НР и МР , мощная и сильная магическая атака.

Слабы здоровьем — мало НР , но большая скорость атаки и самый высокий шанс критического удара. Особенный класс — SwS, Swordsinger , воин-певец, песни которого усиливают весь отряд-пати, и который незаменим в любых массовках. Так же у воинов-эльфов есть танк Temple Knight , который по праву считает самым бронированным и неубиваемым.

Как и у воинов — проблемы со здоровьем, но этот недостаток с лихвой компенсируется скоростью магической атаки и шансом нанести критический урон магией.

Мало НР , скорость атаки меньше, чем у других, но зато их сила сравнительно выше. Все воины могут накладывать дебаф на противника, снижая его физ. защиту. Особый класс — BD, Blade Dancer — как и SwS заменимый член в любой пати на массовках.

Иногда их называют «Тяжелой артилерией мира Lineage «. При сравнительно малом НР у них самая сильная магия, наносящая огромный урон противнику.

Один из наиболее любимых классов воинов ближнего боя на любом сервере Lineage . Отличное здоровье, запас НР , сильная физическая защита, множество атакующих и усиливающих скилов. Любимое оружие орков-0воинов, в зависимости от класса — кастеты, двуручные мечи или копья.

Как таковыми, атакующими магами они не являются. Их основная задача — поддержка своих сопартийцев и наложение дебафов на врагов.

При отличном запасе здоровья они могут быть великолепными воинами. Но их основная задача — заработок адены, помощь своим сокланам в добыче редких ресурсов и создании ценных вещей.

Напоследок, не стоит забывать и о классах поддержки — баферах, хиллерах, маноливках.


Как всем известно, в Lineage 2 существует такое понятие как эпик бижа или просто эпик (или если уж быть точнее - эпическая бижутерия). Осознав сей факт, многие задаются вопросом: что дает эпик бижа , какие статы увеличивает тот или иной эпик и так далее. В этой статье мы постараемся ответить на все вопросы касающиеся данной темы.

Начнем издалека, на данный момент существуют следующие эпики:
Кольца:

  • Ring of Core (Кольцо Ядра), в простонародии: кольцо коре, кора, коре-ринг.
  • Ring of Ant Queen (Кольцо Королевы Муравьев), в простонародии: ант квин, АК, AQ.
  • Ring of Baium (Кольцо Баюма), в простонародии: баюм ринг, баюм, бай, baum.

    Серьги:

  • Earring of Orfen (Серьга Орфен), в простонародии: орфен, орфена, orfen, orf.
  • Zaken’s Earring (Серьга Закена), в простонародии: закен, зак, zaken, zak.
  • Earring of Antharas (Серьга Антараса), в простонародии: антарас, тарас, тар, antaras, taras, tar

    Амулеты:

  • Necklace of Valakas (Амулет Валакаса), в простонародии: валакас, валик, вал, valakas, valik, val
  • Frintezza"s Necklace (Амулет Фринтезы), в простонародии: фринтезза, фринтеза, теза, тезза, теза, frintezza, tezza, teza.

    Что дает Ring of Core (Кольцо Ядра):

    Данная бижа добавит Вам магической защиты: +48 m.def, а также немного прибавит общее количество маны: +21 mp. Помимо этого увеличит Вашу устойчивость (возможность сопротивления) к яду: +40% Poison Ressist и прибавит точности: +1 Accuracy.

    Что дает Ring of Ant Queen (Кольцо Королевы Муравьев):

    Этот эпик также как и Коре добавит Вам магической защиты: +48 m.def, а также немного прибавит общее количество маны: +21 mp. Сопротивляться яду на этот раз будете еще лучше: +60% Poison Ressist и плюс к этому увеличит Вашу сопротивляемость обездвиживанию: +40% Hold Ressist. Точность станет лучше: +2 Accuracy, ну и критовать станете сильнее: +15% Critical Damage.

    Что дает Ring of Baium (Кольцо Баюма):

    Это самое ценное эпик кольцо. Естественно этот эпик увеличит Вашу магическую защиту: +48 m.def, и увеличит максимальный запас маны: +21 mp. Как и вышестоящие эпики заставит Вас сопротивляться яду лучше: +80% Poison Resist, и конечно же увеличит Вашу сопротивляемость обездвиживанию: +60% Hold Ressist. С этой бижей станете точнее: +2 Accuracy, ну и криты станут сильнее: +15% Critical Damage. Ну и напоследок, баюм-кольцо увеличит скорость атаки персонажа: +4% Atk. Spd и скорость каста заклинаний: +4% Casting Spd.

    Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти .

    Что дает Earring of Orfen (Серьга Орфен):

    Этот эпик легче всего выбить, соответственно и плюсов от него не много. Магическую защиту он прибавит: +71 m.def, и максимальное количество маны увеличит: +31 мп. Помимо этого увеличит сопротивляемость к кровотечению: +40% Bleed Ressist, а также лечить Вас с этой сережкой будут лучше (эффект увеличится): +6% healing effects.

    Что дает Zaken’s Earring (Серьга Закена):

    Данная серьга, как и любая бижа прибавит Вам защиту от магии: +71 m.def, ну и запас маны увеличит: +31 mp. Также увеличит сопротивляемость к кровотечению: +60% Bleed Ressist. А самый главный бонус от этого эпика - это сопротивляемость стану (шоку) и салу (состояние, когда персонаж не может кастовать заклинания) +40% Stun and Silence Ressist. Помимо всего прочего закен-серьга даст Вам эффект вампиризма (часть нанесенного персонажем урона противнику будет восстанавливать вам хп): +4% Vampiric Rage effects, лечить Вас с этой сережкой будут лучше (эффект увеличится): +10% healing effects.

    Что дает Earring of Antharas (Серьга Антараса):

    Самая трудно добываемая и соответственно самя ценная эпик серьга. Прибавит Вам магическую защиту: +71 m.def, запас маны увеличит: +31 mp. Даст персонажу дополнительную защиту от магии земли: +15% Resistance to Earth. Также увеличит сопротивляемость к кровотечению: +80% Bleed Ressist. Еще один замечательный плюс этой сережки - это сопротивляемость стану (шоку) и салу (состояние, когда персонаж не может кастовать заклинания): +60% Stun Ressist and Silence Ressist. Также тарас даст Вам эффект вампиризма (часть нанесенного урона противнику будет восстанавливать вам хп): +4% Vampiric Rage effects, лечить Вас с этой сережкой будут лучше (эффект увеличится): +10% healing effects. Ещё один приятный бонус этого эпика - заклинания будут потреблять меньше маны: -5% MP consumption.

    Что дает Necklace of Valakas (Амулет Валакаса):

    Самый ценный и самый трудно добываемый эпик. Этот амулет, помимо основных свойств - увеличение магической защиты: +95 m.def, увеличение общего количества маны: +42 mp, дает огромное количество бонусов. Подвеска прибавит Вам общее количество хп (очков здоровья): +445 hp, даст персонажу дополнительную защиту от магии огня: +15% Fire Ressist. Погрузить Вас в сон будет сложнее: +40% Ressist Sleep. Амулет валакаса прибавит Вам физическую атаку: +4% P.Atk, магическую атаку: +8% M.Atk и шанс магического крита увеличится: +100% Magic Crit Rate. Юзать скилы и кастовать спеллы сможете быстрее - кулдаун(откат) умений и заклинаний уменьшится: -10% skill reuse delay. И ещё один приятный бонус этого эпик-амулета - персонаж будет отражать часть нанесенного ему физического урона (в расчет не берется урон от умений и дальних/дистанционных атак): +5% Reflect Physical Damage.

    Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти

    Что дает Frintezza"s Necklace (Амулет Фринтезы):

    Как и любой другой амулет - фринтеза прибавит магической защиты: +95 m.def, и увеличит общее количество маны: +42 mp. Подвеска даст персонажу дополнительную защиту от темной магии: +15% Dark Ressist. Погрузить Вас в сон, наложить паралич, повергнуть в состояние шока будет сложнее: +15% Sleep, Paralysis, Stun Ressist. Вы же в свою очередь сможете проделывать тоже самое (усыпить противника, наложить на него паралич, повергнуть в состояние шока/застанить) гораздо лучше с этим эпиком: +15% Sleep, Paralysis, Stun Chance. Помимо этого увеличит Вашу устойчивость к яду: +25% Poison Ressist и увеличит сопротивляемость к кровотечению: +25% Bleed Ressist. Как и с валакасом - юзать скилы и кастовать спеллы сможете быстрее - кулдаун (откат) умений и заклинаний уменьшится: -10% skill reuse delay. И ещё один приятный бонус этого эпик-амулета - персонаж будет отражать часть нанесенного ему физического урона (в расчет не берется урон от умений и дальних/дистанционных атак): +5% Reflect Physical Damage.

    Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти

  • Характеристики в Lineage 2 Revolution — это факторы, которые определяют способности персонажа в битве, например, насколько сильна атака или насколько хорошо защищается персонаж. Есть способности, которые связанны с определенными характеристиками, и эти способности увеличиваются вместе с соответствующими характеристиками.

    Есть 15 базовых характеристик, и игроки получают бонусы, основанные на значимости каждого из них. Помимо этих 15 характеристик, есть еще 10, которые добавляют особенные бонусы для героев.

    Типы характеристик

    Характеристики Снаряжения

    Типы характеристик

    Есть 15 основных характеристик, которые учитываются в БМ для героя.

    1. Физ. Атк .: Самое основное значение для вычисления урона Физ. Атк на противника.
    2. Маг. Атк. : Самое основное значение для вычисления урона Маг. Атк на противника.
    3. Физ. Защ : Самое основное значение для вычисления полученного урона от Физ. Атк..
    4. Маг. Защ : Самое основное значение для вычисления полученного урона от Маг. Атк.
    5. Увеличение HP : сколько урона персонаж может получить, прежде чем проиграет бой.
    6. Увеличение MP : Ресурс, затраченный на использование навыков.
    7. Крит. Шанс : Шанс совершения критического удара при атаке.
    8. Критическое сопротивление : снижает вероятность того, что враг совершит критический удар.
    9. Критический урон : значительно увеличивает критический урон вашей атаки.
    10. Пробивание : Уменьшает уровень защиты противника, при ударе.
    11. Гибкость : Уменьшает Атк атакующего.
    12. Точность : Значение вероятности для атаки и умений, чтобы поразить противника.
    13. Уклонение : Значение вероятности избежать вражеских атак и навыков.
    14. Реген HP : увеличивает значение регенерации HP.
    15. Реген MP : Увеличивает значение регенерации MP.

    Кроме того, есть 10 специальных характеристик, которые добавляют особые бонусы:

    1. Скорость Атаки — увеличение скорости атаки персонажа
    2. Скорость передвижения — увеличение скорости движения персонажа
    3. Кража HP — восстановление HP при атаке
    4. Ускор.Перезарядки умений — увеличение скорости перезадрядки умений
    5. Урон с игнорированием защиты — процент урона игнорирующую защиту врага
    6. Сопротивление отр. эффекта — сопротивление отравлению, кровотечении и т.д.
    7. — снижение урона от врагов
    8. Снижение расхода MP — уменьшение расхода MP на умения
    9. Увеличение опыта — % повышения опыта при убийстве монстров
    10. Увеличение Аден — % повышения Аден при убийстве монстров.

    Характеристики и увеличение БМ

    Каждая единица характеристик увеличивает БМ на фиксированное значение. Особенно хорошо это заметно в Рунах, когда разные руны увеличивают БМ на различные значение:

    Характеристика Увеличение БМ
    Физ.Атака 2,5
    Маг.Атака 2,5
    Физ.Защита 2
    Маг.Защита 2
    Увеличение HP 2
    Увеличение MP 1
    Крит. Шанс 1,5
    Критическое сопротивление 1,5
    Пробивание 2
    Гибкость 2
    Точность 1
    Уклонение 1
    Урон с игнорированием защиты 2,5
    Снижение фиксированного урона 2,5

    Характеристики Снаряжения

    У разного снаряжения могут быть разные характеристики. Ниже можно ознакомиться с таблицей, отражающей наличие характеристик в различных элементах экипировки.



    Тысяча