Драгон эйдж инквизиция свистящие пустоши. Прохождение Dragon Age: Inquisition. Свистящие пустоши. Охота за реликвией

Он ненавидит пустыни за то, что в них нет жизни. Смотрит на насыпь сплавляющегося в песок стекла, что перетекает оттенками желтого в озаренный огненным шаром горизонт, ненавидит сухой воздух, раздирающий горло, и жжение в покрасневших глазах. Андерс с уверенностью может сказать, что его ад выстроен на фундаменте из потрескавшейся сухой земли, оплетен сухими шипованными корягами и украшен шаткими колоннами некогда выстроенных храмов. И руинами церкви. Но в Свистящих пустошах все иначе. Ночь почти никогда не покидает своего дозора, рассеивая морозный воздух, и покрывает яркие цвета сероватой дымкой. Глядя на извечно умиротворенные, украшенные редкой рябью ветра песчаные полотнища, Андерс хочет провалиться сквозь эту перину и, устремив взгляд к небу, завораживающему своей океанской синевой, отдать душу луне. Этому призрачному диску, что растворяется в звездных брызгах и, властвуя единоличным господином, не позволяет солнцу взобраться выше горизонта. Без света здесь нет и не может быть жизни. Но Андерс не против побыть в одиночестве. Уже давно освоившись, он, словно вовсе лишенный телесной оболочки, снует среди каменных столпов и прячется от света ламп, добывая для Инквизиции сведения, и корит себя за то, что согласился на это. Не в силах оставаться незамеченным постоянно и проклиная свое человеческое нутро, он окунает руки в кровь храмовников. Опять. И задыхается оттого, что, упиваясь их болью, отражаясь в их взглядах богом, вершащим жизни и смерти, не может остановиться. И убивает всех, обычно троих или четверых, что откололись от группы. Он закапывает их тела, сколачивая из обугленных кострами досок кресты, а потом, вернувшись в некогда разбитый Инквизитором лагерь, достает перо и, окунувшись в огонь свечей, записывает все, что успел услышать из разговора и найти на останках их привалов. Только так - кажется Андерсу - он сможет искупить все, что натворил. Но Андерс не может смыть с рук кровь, сколько ни трет их под струями воды. Покрасневшие от холода, ладони горят, и только прижав их к щекам и закрыв глаза, он на секунду забывает обо всем. Иногда Андерсу нужно побыть в одиночестве. Он выдыхает и приваливается спиной к винной бочке, теперь пустующей и служащей хранилищем для найденных в пустыне «сувениров». Наполненную клочками смятой бумаги, металлом амулетов и тяжелыми фолиантами для библиотеки Скайхолда, ее не сдвинуть с места. Иногда Андерс вынимает одну из книг и, пытаясь вчитаться, бегает глазами по строкам. Но ему никогда не удается понять, что написано на желтеющих страницах. Его мысли постоянно устремлены в глубину своего прошлого и даль будущего, но никогда не замирают в настоящем. Он просто не понимает, что значит это мгновение «сейчас», не значащее ничего в миллиардах таких же мгновений его жизни. Один из миллиарда, он лишь однажды смог изменить судьбу большую, чем только свою собственную. Думая об этом, не может перестать прокручивать в своей голове картины ясных, не мутнеющих с годами воспоминаний. Чувствуя настоящий вкус жизни лишь тогда, в Киркволле, он не думал о правильности или греховности своих поступков, пока все не зашло слишком далеко. Андерс не может с уверенностью сказать, это ли было его счастье. С тех пор ему кажется, что дух поглотил его, забрав тело. Забрав человека. Андерс не знает, зачем он продолжает жить, слишком слабый для того, чтобы покончить с собой. Для того, чтобы побороть Справедливость, который не может ему этого позволить. Когда по землям Тедаса пронесся слух о начавшейся Инквизиции, он подумал, что в ней может храниться его свет, и, выбираясь из темноты отшельничества, потянулся к нему. Тогда он еще теплился надеждой встретить маяки прошлого, и был несказанно рад увидеть Варрика, кто радушно, как и в прежние времена, отнесся к магу. Но Андерса никогда не покидало ощущение того, что все вокруг видят его насквозь, и даже гном лицемерно прячет свое презрение к нему под маской друга. С каждым днем это все больше начинает напоминать сумасшествие. Здесь, в Свистящих пустошах, где его не видит никто, кроме храмовников и посланной Инквизицией паре интендантов, что не суют носа из лагеря, Андерсу кажется, что сотни глаз устремлены на него отовсюду. Что звезды смеются над ним. И те двое, обсуждающие своих жен около костра, шепчутся о нем. О его никчемности. Трусости жалкого предателя. Этот мир колется озлобленностью, наказывающий розгами за любую осечку, и Андерс не может дышать, захлебываясь в этих мыслях. Ему нужна помощь. Но он не считает себя тем, кто ее заслуживает. Из пучины, вновь затягивающей на дно крепкими путами, его выводит голос интенданта: - Эм… - маг пугает его, - пока Вас не было, прислали письмо. Велено передать лично в руки, - протягивает сверток с восковой печатью Инквизиции. Андерс не сразу понимает, что нужно забрать послание из трясущихся ладоней и еще пару секунд не моргая изучает его, запечатлевая образ проткнутого мечом глаза. Но юноша вежливо кашляет, и маг, словно разбуженный ото сна, забирает принадлежащие ему бумаги. Сейчас это отдушина, надежда на новое задание, что - свято верит Андерс - поможет ему забыться. Он ломает печать, и бумага шелестит шепотом под его сухими пальцами. Пахнет сыростью еще не отстроенного Скайхолда, чернилами и сладостью зрелого пергамента. Андерс! Мы благодарны Вам за данные, что любезно преподносите Вы Инквизиции. Все сведения, полученные нами, помогли конкретизировать местоположение храмовников, их слабости и, признаем с сожалением, рост силы. Эта помощь неоценима для будущей кампании. Должны сообщить, что в окрестностях был обнаружен дракон, охраняющий путь в гробницу, который может помешать дальнейшему шпионажу. Ввиду того, что мы не можем позволить Вам отправиться сражаться с ним в одиночку, что будет означать лишь неминуемую смерть, на подмогу было решено отправить нескольких компаньонов. С их прибытием в течение ближайших часов Вы получите более точные указания.

С уважением.

Подписи не было. Вместо нее красовался штамп, заменяющий, очевидно, целую орду советников, что именует себя начальством. Нескольких компаньонов, - крутилось у него в голове. Люди. Незнакомые ему люди. Опять. Андерс боится, что не сможет стать тем, кого они хотят видеть перед собой. Андерс боится людей. И вместо оправданных надежд он получает еще одну стрелу в сердце. Откидывает голову на стальной обод бочки. Скручивает письмо и подносит его к пламени свечи. Бумага трещит, чернеет и уродливо усыхает в хрупкий уголек. Андерс разминает его, еще горячего, пальцами, превращая в белый пепел, и подставляет ладони ветру, позволяя унести с собой сизую пыль. Загораясь желтым огнем, она похожа на звезды, что все это время неотступно следят за ним.

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице:

В локацию можно попасть после выполнения в ставке командования задачи "Пресечь деятельность венатори на западе" за 20 очков влияния.

Гробница Файреля

Итак, нам нужно собрать пять частей ключа. Ориентируемся на пещеры, покрашенные синим на карте выше.

Рядом с лагерем «Четыре столба». Нужно зажечь на колоннах с фрагментами текста четыре светильника с завесным огнем в определенной последовательности. Стоя лицом ко входу в гробницу - дальний левый, ближний правый, ближний левый, дальний правый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Могила в Каньоне с торговцем. Зажигаем светильники в том порядке, который соответсвует смыслу истории, выбитой на колоннах (что написано: ближний левый, ближний правый, дальний правый, дальний левый). Из сундука забираем часть ключа.

На Могильниках зажигаем светильники по тому же принципу, стоя лицом к гробнице, левый, потом чуть назад, потом правый, потом ближе к гробнице. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

У Гнезда Солнца основной вход завален, поднимаемся по дороге слева от входа наверх. Там будет спуск. Внутри часть гномьего дневника. Перед спуском ниже на стене срисовываем руну. Дальше вниз. Не пропустите фрагмент мозаики в помещении с эльфийским артефактом (укрепляющим завесу). Идем в гробницу (дальний правый, ближний левый, ближний правый, дальний левый). Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Пятая гробница у Орлесианского колосса недалеко от верхнего лагеря. Зажигаем светильники: дальний левый, ближний правый, дальний правый, ближний левый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Сама гробница Файреля находится на востоке карты. Там же логово дракона, пока он спит, можно обойти его. Забрать чертеж руны и на этом миссия закончена.

Песок и руины

Обыскиваем лагеря венатори, на которые указывают маркеры. Ориентируемся на зеленые точки на карте выше. После зачистки лагеря с главарем, берем со стола письмо к магистрам, в котором они говорят о каких-то гномьих чертежах, которые они ищут в гномьей гробнице (квест Гробница Файреля).

В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры Dragon Age: Inquisition . В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.

Западный предел

Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.

Венатори
Данное задание вам выдадут после первого прихода в локацию. Чтобы продолжить выполнение миссии следует прочитать книжку, лежащую в стартовом лагере. Потом необходимо пойти на запад и найти поврежденные повозки. Немного севернее от них расположены два входа в пещеру. Открыть следует левый, а не правый. Если хотите попасть туда, то вам понадобиться маг, так как лишь он способен создать необходимую нам конструкцию. В подземелье убиваем пауков и читаем книгу, которая будет лежать на одном из столов. На этом квест закончится.
Охота за реликвией
Для открытия этой миссии нужно взяться за выполнение на военном столе операции под названием «Переход через серные ямы». Затем снова идем в Западный предел и отправляемся к крепости, находящейся на северо-западе от первого лагеря. Заходим в замок и находим нескольких венатори, возглавляемых Луканусом. Уничтожаем противника и радуемся завершению квеста.
Сердце безветренных руин

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.

Загадочный разрыв
Он начнется автоматически после того, как мы посетим Безветренные руины. Сначала нужно будет завершить вышеописанные квесты. Далее мы сможем забрать неплохой посох. Затем следует идти к выходу, убивая по пути всех противников, и закрыть разрыв.
Штурм «Грифоновых крыльев»
Его выдает исследователь, стоящий неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. После взятия задания нужно пойти на север к месту, которое будет указано на карте. Уничтожаем всех культистов, возглавляемых Макринусом, а после объявляем о том, что крепость принадлежит Инквизиции путем поднятия соответствующего флага. Можете сначала штурмовать форт, а уже потом беседовать с Фредериком. В этом случае квест начнется и сразу же закончится.
Драконология

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.

Фредериково житье
Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Фредериком. Исследуем уровень и уничтожаем членов группировки «Белые когти». С их трупов иногда можно будет взять припасы, необходимые исследователю. Как только соберем нужное количество идем снова к Фредерику и вручаем их ему. Можете собрать эти предметы еще до беседы с ученым. В этом случае вы сразу начнете и завершите задание.
Охотничьи повадки
Его выдает Фредерик после того как вы завершите предыдущий квест. Нужно изучить отмеченные на карте места и найти трупы гурнов. Их поиск осуществляется путем нажатия клавиши V. После нахождения четырех трупов идем обратно к квестодателю и сообщаем ему о своих находках.
Как приманить дракона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.

Авторитетный источник
Он появится в вашем журнале сразу же после выполнения вышеуказанного задания. Необходимо вернутся в крепость Скайхолд и на военном столе взяться за решение операции под названием «Перевод текста про драконов». После перемещаемся в локацию Западный предел и беседуем с исследователем. Квест завершится.
Пообломать «Белые когти»
В вашем журнале он активируется, как только вы закончите миссию «Охотничьи повадки». Следует пойти на юг, где расположены руины, и обезвредить пять несложных ловушек. Эти действия привлекут разбойников и их главаря. Убиваем головорезов и отправляемся назад к Фредерику.
Глубинная высшая драконица

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.

По следу церкви
Миссия стартует при исследовании невысокого постамента, который можно обнаружить неподалеку от первого лагеря – нужно пройти немного на запад мимо парочки поврежденных тележек. Необходимо «включить» по очереди несколько подобных постаментов, которые будут отмечены на карте. Они приведут вас к входу в подземелье. Оно будет закрыто с помощью магического барьера. Уничтожьте его и войдите внутрь. После этого квест завершится.
Хлопоты с порождениями тьмы
Получить этот квест можно в захваченном нами форте «Грифоновы крылья» у капитана Райлена. После взятия задания на карте появится маркер. Идем к нему и по пути наталкиваемся на каньон, который невозможно пройти, так как он доверху заполнен отправляющим газом. Нужно подойти к мосту, от которого остались одни руины, чтобы открыть операцию на военном столе.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.

После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).

Забавный вкус у этой воды
Задание выдает капитан Райлен. Нужно будет идти к каньону, отмеченному на карте, и убить одного варгеста. Все, квест выполнен.
Крепость и его оккупанты

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.

Эмприз-дю-Лион

Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.

Заражение в Сарнии
Данный квест вам выдадут практически сразу после прибытия в эту локацию. Нужно будет сходить в разрушенную деревушку, и побеседовать там с женщиной по имени Пулен. Как видите, миссия не сложная.
Освобождение Лиона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.

Зови меня Имшэль
Если хотите получить это задание, то вам нужно побеседовать с парнем по имени Мишель, который будет стоять возле выхода из разрушенного поселения. Выполнение этой миссии пересекается с квестом, связанным со штурмом замка Суледин. Во время его захвата вы вряд ли пропустите демона Имшэля. Он попытается с вами торговаться. Если вы согласитесь на его условия, то паренек погибнет. Если же сразитесь со злыднем, то Мишель может стать вашим агентом. Отмечу, что Имшэль является одним из «Недозволенных» - группа самых могущественных и древних демонов в Тени. Прочитать о нем более подробную информацию можно тут.
Дела карьерные
На юге Эмприз-дю-Лиона, южнее указателя, показывающего квест «Спасение среди камней» можно найти скрытое письмо (нажимаем постоянно клавишу V). После идем к госпоже Пулен и разговариваем с ней по душам. Квест на этом закончится. После вы сможете судить ее за все прегрешения.
Спасение среди камней

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.

Красные захватчики
Он появится у вас сразу после посещения лагеря у башни. Этот квест можно выполнить одновременно с вышеописанной миссией. Идем в места, отмеченные на карте, и уничтожаем всех лейтенантов храмовников, принимающих красный лириум.
Штурм крепости Суледин
Выполнив задание, связанное с освобождением Лиона, идем на запад от последнего места дислоцирования красных храмовников. Не забудьте перед тем как начать этот квест взять у Мишеля миссию на убийство демона Имшэля. Прорываемся в форт и убиваем всех встреченных врагов. Затем поднимаем флаг Инквизиции.
Враг не пройдет!

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.

Письмо в дупле
При освобождении рабов вы можете повстречать зараженную девушку (на карте она будет отмечена сначала вопросом, а затем восклицательным знаком). Побеседуйте с ней немного, а потом отнесите записку в дупло, местоположение которого будет показано на карте.
Мамино кольцо
В разрушенном поселении в одной из хижин можно найти плачущую девушку, которая рассказывает нам, что потеряла мамино кольцо. Некоторые сообщают, что на PC-версии игры эта миссия забагованна, так как игрок никак не может провести активацию шкатулки при помощи мышки. Если у вас случилось то же самое, то попробуйте использовать клавишу F, находясь с правой стороны от девушки. После идем в локацию, отмеченную на карте, и начинаем поиск кольца (клавиша V). Затем снова идем к женщине и возвращаем ей драгоценность.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Вымученное признание
Во время выполнения квеста, связанного с освобождением рабов, можно найти письмо, которое активирует задание «Вымученное признание». На карте оно будет отображаться в виде восклицательного знака. Найдя записку, отнесите ее Луи для завершения миссии.
Тонны руды
Идем на запад от лагеря у башни и проходим мост. Останавливаемся возле места, вокруг которого расположены разрушенные постройки. Нажимаем на клавишу V и начинаем искать книгу для активации данного квеста. Продолжить его мы сможем лишь после реконструкции моста на военном столе. После нужно будет пройти через мост, свернуть налево и пойти вниз. Затем снова нажимаем на клавишу V, чтобы найти нужный нам предмет и завершить задание.
Той же монетой
Пройдя немного на запад от лагеря у башни, на карте можно увидеть восклицательный знак. Подходим к нему и находим книгу возле деревьев. Нужно ее прочитать, чтобы начать новый квест. Идем в область, отмеченную на карте, и снова ищем книжку с помощью клавиши V. Читаем ее, завершая тем самым выполнение миссии.
Гнездовье

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.

Пост Валески
Если пройти на восток от лагеря у башни, то на карте появится значок запертой двери. Ключ к ней можно найти на трупе, лежащем неподалеку. Для этого нажимаем клавишу V. Открывает дверь, и находим парочку неплохих предметов. Квест на этом закончится.
Зверолов
Если пойти на северо-запад от разрушенного поселения, то можно найти остров, находящийся прямо посередке озера покрытого льдом. На карте появится восклицательный знак, указывающий на расположение книжки. Читаем ее, затем идем к месту, отмеченному маркером, и находим записку. Миссия выполнена.
Безопасный проход

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.

Свистящие Пустоши

Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.

Песок и руины
На карте появятся указатели, показывающие, где находятся лагеря венатори. Уничтожаем противников, а затем идем в лагерь, в котором находится главарь культистов. Убиваем его и забираем со стола записку от магистров Империи Тевентир. В нем говорится о чертежах гномов, спрятанных в гробнице (относятся к квесту Гробница Файреля).
Гробница Файреля
Чтобы открыть эту гробницу необходимо найти пять составляющих таинственного ключа. Неподалеку от лагеря «Четыре столба» находится вход в одну из гробниц. Встав лицом к ее входу, нужно зажечь светильники в определенном порядке: дальний слева, ближний справа, ближний слева и дальний справа. Внутри окажется элемент мозаики и сундук, в котором и будет лежать одна из частей ключа.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.

Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.

Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.

Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.

Костяные поля
Идем по направлению маркера на карте. В обозначенном месте видим клетку на колесиках. Возле нее будет три трупа и множество пауков. Убиваем ползущих тварей и берем сокровища, спрятанные в сундуке. Квест на этом закончится.
Записки о Пустошах
По уровню разбросано восемь дневников, в которых описываются Свистящие Пустоши. Они находятся в следующих местах:

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры . В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.

Западный предел

Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.

Венатори
Данное задание вам выдадут после первого прихода в локацию. Чтобы продолжить выполнение миссии следует прочитать книжку, лежащую в стартовом лагере. Потом необходимо пойти на запад и найти поврежденные повозки. Немного севернее от них расположены два входа в пещеру. Открыть следует левый, а не правый. Если хотите попасть туда, то вам понадобиться маг, так как лишь он способен создать необходимую нам конструкцию. В подземелье убиваем пауков и читаем книгу, которая будет лежать на одном из столов. На этом квест закончится.
Охота за реликвией
Для открытия этой миссии нужно взяться за выполнение на военном столе операции под названием «Переход через серные ямы». Затем снова идем в Западный предел и отправляемся к крепости, находящейся на северо-западе от первого лагеря. Заходим в замок и находим нескольких венатори, возглавляемых Луканусом. Уничтожаем противника и радуемся завершению квеста.
Сердце безветренных руин

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.

Загадочный разрыв
Он начнется автоматически после того, как мы посетим Безветренные руины. Сначала нужно будет завершить вышеописанные квесты. Далее мы сможем забрать неплохой посох. Затем следует идти к выходу, убивая по пути всех противников, и закрыть разрыв.
Штурм «Грифоновых крыльев»
Его выдает исследователь, стоящий неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. После взятия задания нужно пойти на север к месту, которое будет указано на карте. Уничтожаем всех культистов, возглавляемых Макринусом, а после объявляем о том, что крепость принадлежит Инквизиции путем поднятия соответствующего флага. Можете сначала штурмовать форт, а уже потом беседовать с Фредериком. В этом случае квест начнется и сразу же закончится.
Драконология

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.

Фредериково житье
Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Фредериком. Исследуем уровень и уничтожаем членов группировки «Белые когти». С их трупов иногда можно будет взять припасы, необходимые исследователю. Как только соберем нужное количество идем снова к Фредерику и вручаем их ему. Можете собрать эти предметы еще до беседы с ученым. В этом случае вы сразу начнете и завершите задание.
Охотничьи повадки
Его выдает Фредерик после того как вы завершите предыдущий квест. Нужно изучить отмеченные на карте места и найти трупы гурнов. Их поиск осуществляется путем нажатия клавиши V. После нахождения четырех трупов идем обратно к квестодателю и сообщаем ему о своих находках.
Как приманить дракона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.

Авторитетный источник
Он появится в вашем журнале сразу же после выполнения вышеуказанного задания. Необходимо вернутся в крепость Скайхолд и на военном столе взяться за решение операции под названием «Перевод текста про драконов». После перемещаемся в локацию Западный предел и беседуем с исследователем. Квест завершится.
Пообломать «Белые когти»
В вашем журнале он активируется, как только вы закончите миссию «Охотничьи повадки». Следует пойти на юг, где расположены руины, и обезвредить пять несложных ловушек. Эти действия привлекут разбойников и их главаря. Убиваем головорезов и отправляемся назад к Фредерику.
Глубинная высшая драконица

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.

По следу церкви
Миссия стартует при исследовании невысокого постамента, который можно обнаружить неподалеку от первого лагеря – нужно пройти немного на запад мимо парочки поврежденных тележек. Необходимо «включить» по очереди несколько подобных постаментов, которые будут отмечены на карте. Они приведут вас к входу в подземелье. Оно будет закрыто с помощью магического барьера. Уничтожьте его и войдите внутрь. После этого квест завершится.
Хлопоты с порождениями тьмы
Получить этот квест можно в захваченном нами форте «Грифоновы крылья» у капитана Райлена. После взятия задания на карте появится маркер. Идем к нему и по пути наталкиваемся на каньон, который невозможно пройти, так как он доверху заполнен отправляющим газом. Нужно подойти к мосту, от которого остались одни руины, чтобы открыть операцию на военном столе.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.

После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).

Забавный вкус у этой воды
Задание выдает капитан Райлен. Нужно будет идти к каньону, отмеченному на карте, и убить одного варгеста. Все, квест выполнен.
Крепость и его оккупанты

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.

Эмприз-дю-Лион

Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.

Заражение в Сарнии
Данный квест вам выдадут практически сразу после прибытия в эту локацию. Нужно будет сходить в разрушенную деревушку, и побеседовать там с женщиной по имени Пулен. Как видите, миссия не сложная.
Освобождение Лиона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.

Зови меня Имшэль
Если хотите получить это задание, то вам нужно побеседовать с парнем по имени Мишель, который будет стоять возле выхода из разрушенного поселения. Выполнение этой миссии пересекается с квестом, связанным со штурмом замка Суледин. Во время его захвата вы вряд ли пропустите демона Имшэля. Он попытается с вами торговаться. Если вы согласитесь на его условия, то паренек погибнет. Если же сразитесь со злыднем, то Мишель может стать вашим агентом. Отмечу, что Имшэль является одним из «Недозволенных» - группа самых могущественных и древних демонов в Тени. Прочитать о нем более подробную информацию можно тут.
Дела карьерные
На юге Эмприз-дю-Лиона, южнее указателя, показывающего квест «Спасение среди камней» можно найти скрытое письмо (нажимаем постоянно клавишу V). После идем к госпоже Пулен и разговариваем с ней по душам. Квест на этом закончится. После вы сможете судить ее за все прегрешения.
Спасение среди камней

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.

Красные захватчики
Он появится у вас сразу после посещения лагеря у башни. Этот квест можно выполнить одновременно с вышеописанной миссией. Идем в места, отмеченные на карте, и уничтожаем всех лейтенантов храмовников, принимающих красный лириум.
Штурм крепости Суледин
Выполнив задание, связанное с освобождением Лиона, идем на запад от последнего места дислоцирования красных храмовников. Не забудьте перед тем как начать этот квест взять у Мишеля миссию на убийство демона Имшэля. Прорываемся в форт и убиваем всех встреченных врагов. Затем поднимаем флаг Инквизиции.
Враг не пройдет!

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.

Письмо в дупле
При освобождении рабов вы можете повстречать зараженную девушку (на карте она будет отмечена сначала вопросом, а затем восклицательным знаком). Побеседуйте с ней немного, а потом отнесите записку в дупло, местоположение которого будет показано на карте.
Мамино кольцо
В разрушенном поселении в одной из хижин можно найти плачущую девушку, которая рассказывает нам, что потеряла мамино кольцо. Некоторые сообщают, что на PC-версии игры эта миссия забагованна, так как игрок никак не может провести активацию шкатулки при помощи мышки. Если у вас случилось то же самое, то попробуйте использовать клавишу F, находясь с правой стороны от девушки. После идем в локацию, отмеченную на карте, и начинаем поиск кольца (клавиша V). Затем снова идем к женщине и возвращаем ей драгоценность.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Вымученное признание
Во время выполнения квеста, связанного с освобождением рабов, можно найти письмо, которое активирует задание «Вымученное признание». На карте оно будет отображаться в виде восклицательного знака. Найдя записку, отнесите ее Луи для завершения миссии.
Тонны руды
Идем на запад от лагеря у башни и проходим мост. Останавливаемся возле места, вокруг которого расположены разрушенные постройки. Нажимаем на клавишу V и начинаем искать книгу для активации данного квеста. Продолжить его мы сможем лишь после реконструкции моста на военном столе. После нужно будет пройти через мост, свернуть налево и пойти вниз. Затем снова нажимаем на клавишу V, чтобы найти нужный нам предмет и завершить задание.
Той же монетой
Пройдя немного на запад от лагеря у башни, на карте можно увидеть восклицательный знак. Подходим к нему и находим книгу возле деревьев. Нужно ее прочитать, чтобы начать новый квест. Идем в область, отмеченную на карте, и снова ищем книжку с помощью клавиши V. Читаем ее, завершая тем самым выполнение миссии.
Гнездовье

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.

Пост Валески
Если пройти на восток от лагеря у башни, то на карте появится значок запертой двери. Ключ к ней можно найти на трупе, лежащем неподалеку. Для этого нажимаем клавишу V. Открывает дверь, и находим парочку неплохих предметов. Квест на этом закончится.
Зверолов
Если пойти на северо-запад от разрушенного поселения, то можно найти остров, находящийся прямо посередке озера покрытого льдом. На карте появится восклицательный знак, указывающий на расположение книжки. Читаем ее, затем идем к месту, отмеченному маркером, и находим записку. Миссия выполнена.
Безопасный проход

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.

Свистящие Пустоши

Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.

Песок и руины
На карте появятся указатели, показывающие, где находятся лагеря венатори. Уничтожаем противников, а затем идем в лагерь, в котором находится главарь культистов. Убиваем его и забираем со стола записку от магистров Империи Тевентир. В нем говорится о чертежах гномов, спрятанных в гробнице (относятся к квесту Гробница Файреля).
Гробница Файреля
Чтобы открыть эту гробницу необходимо найти пять составляющих таинственного ключа. Неподалеку от лагеря «Четыре столба» находится вход в одну из гробниц. Встав лицом к ее входу, нужно зажечь светильники в определенном порядке: дальний слева, ближний справа, ближний слева и дальний справа. Внутри окажется элемент мозаики и сундук, в котором и будет лежать одна из частей ключа.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.

Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.

Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.

Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.

Костяные поля
Идем по направлению маркера на карте. В обозначенном месте видим клетку на колесиках. Возле нее будет три трупа и множество пауков. Убиваем ползущих тварей и берем сокровища, спрятанные в сундуке. Квест на этом закончится.
Записки о Пустошах
По уровню разбросано восемь дневников, в которых описываются Свистящие Пустоши. Они находятся в следующих местах:

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

На этом все. Желаю вам успешного прохождения !

В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры . В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.

Западный предел

Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.

Венатори
Данное задание вам выдадут после первого прихода в локацию. Чтобы продолжить выполнение миссии следует прочитать книжку, лежащую в стартовом лагере. Потом необходимо пойти на запад и найти поврежденные повозки. Немного севернее от них расположены два входа в пещеру. Открыть следует левый, а не правый. Если хотите попасть туда, то вам понадобиться маг, так как лишь он способен создать необходимую нам конструкцию. В подземелье убиваем пауков и читаем книгу, которая будет лежать на одном из столов. На этом квест закончится.
Охота за реликвией
Для открытия этой миссии нужно взяться за выполнение на военном столе операции под названием «Переход через серные ямы». Затем снова идем в Западный предел и отправляемся к крепости, находящейся на северо-западе от первого лагеря. Заходим в замок и находим нескольких венатори, возглавляемых Луканусом. Уничтожаем противника и радуемся завершению квеста.
Сердце безветренных руин

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.

Загадочный разрыв
Он начнется автоматически после того, как мы посетим Безветренные руины. Сначала нужно будет завершить вышеописанные квесты. Далее мы сможем забрать неплохой посох. Затем следует идти к выходу, убивая по пути всех противников, и закрыть разрыв.
Штурм «Грифоновых крыльев»
Его выдает исследователь, стоящий неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. После взятия задания нужно пойти на север к месту, которое будет указано на карте. Уничтожаем всех культистов, возглавляемых Макринусом, а после объявляем о том, что крепость принадлежит Инквизиции путем поднятия соответствующего флага. Можете сначала штурмовать форт, а уже потом беседовать с Фредериком. В этом случае квест начнется и сразу же закончится.
Драконология

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.

Фредериково житье
Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Фредериком. Исследуем уровень и уничтожаем членов группировки «Белые когти». С их трупов иногда можно будет взять припасы, необходимые исследователю. Как только соберем нужное количество идем снова к Фредерику и вручаем их ему. Можете собрать эти предметы еще до беседы с ученым. В этом случае вы сразу начнете и завершите задание.
Охотничьи повадки
Его выдает Фредерик после того как вы завершите предыдущий квест. Нужно изучить отмеченные на карте места и найти трупы гурнов. Их поиск осуществляется путем нажатия клавиши V. После нахождения четырех трупов идем обратно к квестодателю и сообщаем ему о своих находках.
Как приманить дракона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.

Авторитетный источник
Он появится в вашем журнале сразу же после выполнения вышеуказанного задания. Необходимо вернутся в крепость Скайхолд и на военном столе взяться за решение операции под названием «Перевод текста про драконов». После перемещаемся в локацию Западный предел и беседуем с исследователем. Квест завершится.
Пообломать «Белые когти»
В вашем журнале он активируется, как только вы закончите миссию «Охотничьи повадки». Следует пойти на юг, где расположены руины, и обезвредить пять несложных ловушек. Эти действия привлекут разбойников и их главаря. Убиваем головорезов и отправляемся назад к Фредерику.
Глубинная высшая драконица

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.

По следу церкви
Миссия стартует при исследовании невысокого постамента, который можно обнаружить неподалеку от первого лагеря – нужно пройти немного на запад мимо парочки поврежденных тележек. Необходимо «включить» по очереди несколько подобных постаментов, которые будут отмечены на карте. Они приведут вас к входу в подземелье. Оно будет закрыто с помощью магического барьера. Уничтожьте его и войдите внутрь. После этого квест завершится.
Хлопоты с порождениями тьмы
Получить этот квест можно в захваченном нами форте «Грифоновы крылья» у капитана Райлена. После взятия задания на карте появится маркер. Идем к нему и по пути наталкиваемся на каньон, который невозможно пройти, так как он доверху заполнен отправляющим газом. Нужно подойти к мосту, от которого остались одни руины, чтобы открыть операцию на военном столе.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.

После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).

Забавный вкус у этой воды
Задание выдает капитан Райлен. Нужно будет идти к каньону, отмеченному на карте, и убить одного варгеста. Все, квест выполнен.
Крепость и его оккупанты

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.

Эмприз-дю-Лион

Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.

Заражение в Сарнии
Данный квест вам выдадут практически сразу после прибытия в эту локацию. Нужно будет сходить в разрушенную деревушку, и побеседовать там с женщиной по имени Пулен. Как видите, миссия не сложная.
Освобождение Лиона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.

Зови меня Имшэль
Если хотите получить это задание, то вам нужно побеседовать с парнем по имени Мишель, который будет стоять возле выхода из разрушенного поселения. Выполнение этой миссии пересекается с квестом, связанным со штурмом замка Суледин. Во время его захвата вы вряд ли пропустите демона Имшэля. Он попытается с вами торговаться. Если вы согласитесь на его условия, то паренек погибнет. Если же сразитесь со злыднем, то Мишель может стать вашим агентом. Отмечу, что Имшэль является одним из «Недозволенных» - группа самых могущественных и древних демонов в Тени. Прочитать о нем более подробную информацию можно тут.
Дела карьерные
На юге Эмприз-дю-Лиона, южнее указателя, показывающего квест «Спасение среди камней» можно найти скрытое письмо (нажимаем постоянно клавишу V). После идем к госпоже Пулен и разговариваем с ней по душам. Квест на этом закончится. После вы сможете судить ее за все прегрешения.
Спасение среди камней

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.

Красные захватчики
Он появится у вас сразу после посещения лагеря у башни. Этот квест можно выполнить одновременно с вышеописанной миссией. Идем в места, отмеченные на карте, и уничтожаем всех лейтенантов храмовников, принимающих красный лириум.
Штурм крепости Суледин
Выполнив задание, связанное с освобождением Лиона, идем на запад от последнего места дислоцирования красных храмовников. Не забудьте перед тем как начать этот квест взять у Мишеля миссию на убийство демона Имшэля. Прорываемся в форт и убиваем всех встреченных врагов. Затем поднимаем флаг Инквизиции.
Враг не пройдет!

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.

Письмо в дупле
При освобождении рабов вы можете повстречать зараженную девушку (на карте она будет отмечена сначала вопросом, а затем восклицательным знаком). Побеседуйте с ней немного, а потом отнесите записку в дупло, местоположение которого будет показано на карте.
Мамино кольцо
В разрушенном поселении в одной из хижин можно найти плачущую девушку, которая рассказывает нам, что потеряла мамино кольцо. Некоторые сообщают, что на PC-версии игры эта миссия забагованна, так как игрок никак не может провести активацию шкатулки при помощи мышки. Если у вас случилось то же самое, то попробуйте использовать клавишу F, находясь с правой стороны от девушки. После идем в локацию, отмеченную на карте, и начинаем поиск кольца (клавиша V). Затем снова идем к женщине и возвращаем ей драгоценность.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Вымученное признание
Во время выполнения квеста, связанного с освобождением рабов, можно найти письмо, которое активирует задание «Вымученное признание». На карте оно будет отображаться в виде восклицательного знака. Найдя записку, отнесите ее Луи для завершения миссии.
Тонны руды
Идем на запад от лагеря у башни и проходим мост. Останавливаемся возле места, вокруг которого расположены разрушенные постройки. Нажимаем на клавишу V и начинаем искать книгу для активации данного квеста. Продолжить его мы сможем лишь после реконструкции моста на военном столе. После нужно будет пройти через мост, свернуть налево и пойти вниз. Затем снова нажимаем на клавишу V, чтобы найти нужный нам предмет и завершить задание.
Той же монетой
Пройдя немного на запад от лагеря у башни, на карте можно увидеть восклицательный знак. Подходим к нему и находим книгу возле деревьев. Нужно ее прочитать, чтобы начать новый квест. Идем в область, отмеченную на карте, и снова ищем книжку с помощью клавиши V. Читаем ее, завершая тем самым выполнение миссии.
Гнездовье

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.

Пост Валески
Если пройти на восток от лагеря у башни, то на карте появится значок запертой двери. Ключ к ней можно найти на трупе, лежащем неподалеку. Для этого нажимаем клавишу V. Открывает дверь, и находим парочку неплохих предметов. Квест на этом закончится.
Зверолов
Если пойти на северо-запад от разрушенного поселения, то можно найти остров, находящийся прямо посередке озера покрытого льдом. На карте появится восклицательный знак, указывающий на расположение книжки. Читаем ее, затем идем к месту, отмеченному маркером, и находим записку. Миссия выполнена.
Безопасный проход

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.

Свистящие Пустоши

Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.

Песок и руины
На карте появятся указатели, показывающие, где находятся лагеря венатори. Уничтожаем противников, а затем идем в лагерь, в котором находится главарь культистов. Убиваем его и забираем со стола записку от магистров Империи Тевентир. В нем говорится о чертежах гномов, спрятанных в гробнице (относятся к квесту Гробница Файреля).
Гробница Файреля
Чтобы открыть эту гробницу необходимо найти пять составляющих таинственного ключа. Неподалеку от лагеря «Четыре столба» находится вход в одну из гробниц. Встав лицом к ее входу, нужно зажечь светильники в определенном порядке: дальний слева, ближний справа, ближний слева и дальний справа. Внутри окажется элемент мозаики и сундук, в котором и будет лежать одна из частей ключа.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.

Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.

Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.

Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.

Костяные поля
Идем по направлению маркера на карте. В обозначенном месте видим клетку на колесиках. Возле нее будет три трупа и множество пауков. Убиваем ползущих тварей и берем сокровища, спрятанные в сундуке. Квест на этом закончится.
Записки о Пустошах
По уровню разбросано восемь дневников, в которых описываются Свистящие Пустоши. Они находятся в следующих местах:

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

На этом все. Желаю вам успешного прохождения !



Разные игры