Маннорот мифик тактика

И в нашей и в альтернативной реальности Маннорот был убит Громмашем. Правда, в нашей реальности Громмаш сделал вместе с Траллом это ценой своей жизни. В этой — при помощи своего сына Гарроша и некоторой воинской хитрости. Правда, он не знал о давней традиции Близов воскрешать наиболее ценные кадры и пускать их снова в дело. В этом рейде Маннороту снова придется поработать, для чего его должен воскресить Гул’дан.

Обзор боя с Манноротом

Бой делится на четыре фазы. В начале боя игрокам противостоят Железные призыватели Скверны, которые призывают в Дренор слуг Легиона. После победы над ними Гул’дан воскресит Маннорота. При падении уровня здоровья Маннорота до 65% и 30% Гул’дан перегружает шпили Скверны, для того, чтобы усилить босса.

Способности Маннорота

Фаза 1: Мощь Легиона

Железные призыватели Скверны используют энергию шпилей, чтобы призвать в реальность Дренора слуг Легиона. В эпохальном режиме шпиль Скверны Владык судеб остается нетронутым.

  • Проклятие Легиона — при снятии «Проклятие Легиона» наносит 260000 ед. урона от темной магии и призывает Владыку судеб . Эти адды обладают следующими способностями: Шип Рока — атаки ближнего боя накладывают дебаф «Шип Рока», эффект стакается, нанося в момент его снятия 20000 ед. урона за каждый наложенный дебаф. Знак Рока — цель получает дебаф «Знак Рока». При получении урона цель взрывается, нанося всем союзникам в радиусе 20 метров 129697 ед. урона от темной магии. Если время действия знака истчет, то цель будет обречена. Залп стрел Тьмы — наносит 129697 ед. урона от темной магии всем, кто нхаодится рядом. Заклинание можно прервать.
  • Беспощадный взрыв Скверны — наносит 34667 ед. урона и призывает в эпицентр Беса Скверны . Адд обладает способностью «Фазовый скачок» — когда запас его маны достигает максимума, он телепортируется в случайную точку. Кроме этого адд использует «Взрыв Скверны» , нанося 34667 ед. урона всем в радиусе 3 метров.
  • Преисподняя — наносит противникам в радиусе 10 метров урона на 97273 ед. и создает в этом месте Жуткого инфернала . Адд обладает следующими способностями: Дорожка Скверны — жуткий инфернал устремляется в слуайно выбранную точку, нанося 97273 ед. урона в радиусе 8 метров от нее. Адское пламя Скверны — наносит 51927 ед. урона в радиусе 10 метров раз в секунду в течении 17 секунд.

Фаза 2: Воскрешение

Гул’дан воскрешает Маннорота, но при этом шпиль уничтожается и Владыки судеб больше появляться не будут. Бесы Скверны и Жуткие инферналы будут появляться и дальше. У только что воскрешенного и ослабленного Маннорота есть следующие способности:

  • Комбинация глеф — Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал «Атак глефами» и «Мощный взрыв» . «Атака глефами» наносит 288928 ед. физурона, прокалывает броню и вешает дебаф «Колотая рана» (65298 ед. физурона в секунду в течении 10 секунд). «Мощный взрыв» наносит цели 342982 ед. урона от темной магии, отбрасывает назад и увеличивает урон, получаемый от «Мощного взрыва» на 300% в течении 45 секунд.
  • Адская буря Скверны — поражает всех игроков в радиусе 30 метров, нанося 51927 ед. урона в радиусе 6 метров от точки поражения.
  • Взгляд Маннорота — вызывает у цели ужас, станя на 4 секунды и наносит 259879 ед. урона от темной магии в радиусе 8 метров при рассеивании. Урон распределяется между всеми игроками.
  • Искатель Скверны — босс запускает серию последовательных взрывов, нанося урон и отбрасывая пораженных «Искателем Скверны». 1-ый взрыв наносит 129697 ед. урона в малом радиусе, затем 146818 ед. урона в среднем радиусе и 216364 ед. урона в большом радиусе.

Фаза 3: Истинное могущество

Гул’дан возвращает истинный облик владыке преисподней. При этом уничтожается еще один шпиль и бесы Скверны больше появляться не будут. Ко способностям Маннорота прибавляется «Темная мощь» — босс сталкивает игроков с платформы и наносит им 27636 ед. урона от темной магии раз секунду.

В эпохальном режиме на этой фазе в бой вступает Гул’дан , который применяет «Гнев Гул’дана» — раз в секунду вешает на ближайшего противника «Цепкие тени» , которые наносят 60606 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, наносимый цепким теням на 25% на 15 секунд (эффект суммируется). Каждый игрок, получивший урон от «Цепких теней» снимает один заряд от «Гнева Гул’дана».

Фаза 4: Наделение силой

Гул’дан усиливает мощь Маннорота, при этом адды больше не появляются, поскольку уничтожается последний шпиль. «Темная мощь» становится «Усиленной темной мощью».

Тактика на Маннорота

Тактика в нормальном режиме

Бой с Манноротом длинный и состоит нескольких фаз.

  • В начале нужно победить Жутких Инферналов и демонов, которых они вызывают из Шпилей.
  • После победы над Инферналами, Гул’дан разрушит Шпиль и использует свою силу для воскрешения Маннорота.
  • Как только Маннорот достигнет 65% здоровья, Гул’дан разрушит второй Шпиль и использует свою силу, для того, чтобы прокачать Маннорота до полной силы.
  • Как только Маннорот достигнет 35% здоровья, Гул’дан разрушит последний Шпиль и даст Маннороту колоссальную энергию.

Типы Шпилей ассоциируются с типами демонов. Инферналы в начале боя будут суммонить тот тип, который соответствует башне. Когда Гул’дан уничтожает Шпиль, то автоматически перекрывает возможность этому типу демонов учавствовать в бою. Таким образом, в начале боя у нас много аддов, потом аддов становится меньше, а Маннорот сильнее.

На 1-ой фазе боя игроки должны убивать Инферналов в следующей последовательности:

  • Красный Шпиль
  • Зеленый Шпиль
  • Фиолетовый Шпиль

Эта последовательность приведет к тому, что Инферналы будут убиты рано, так что милишники не будут от них отгребать, уничтожая последнего Железного Призывателя. Танки должны держать босса около зеленого Шпиля, потому как это последний Шпиль, который уничтожит Гул’дан. В целом нужно придерживаться следующих рекомендаций.

  • Танки поворачиваются спинами к Шпилю, чтобы не улететь далеко во время «Мощного взрыва».
  • Во время фазы 2 и 3 адды являются приоритетом.
  • Рейд должен собраться кэпмом около одной из задних ног Маннорота, чтобы бить импов и инферналов вместе.
  • Это также позволит игрокам, на которых «Взгляд Маннорота», бежать в одном направлении, чтобы поглотить урон.
  • Игроки могут перегруппироваться под той же ногой после каждого «Искателя Скверны», либо около другого бока босса, когда кастуется заклинание.
  • Когда начинается 4 фаза зеленый Шпиль должен быть уничтожен, так, чтобы так отвернул Маннорота от центра платформы.
  • Игроки должны избегать стоять перед мордой босса, или когда он кастует «Усиленную темную мощь» и при этом не использует «Усиленные Глейвы».
  • Рейд должен рассредоточиться во время «Усиленного Взгляда Маннорота», так, чтобы игроки, попавшие под него не дамажили друг друга.
  • Блудласт и героизм сдается на последней фазе.

Задачи классов и ролей

  • Во время 1-ой фазы танки занимаются только Демонами Рока, которые суммонятся первым Железным Призывателем.
  • На старте 2-ой фазы отведите Маннорота к Зеленому Шпилю и поставьте за ним.
  • Каждый раз, когда босс проводит «Атаку глефами», один танк должен взять принять на себя первый удар и последующий «Мощный взрыв», другой танк берет на себя второй удар.
  • Используйте активное сдерживание во время Ударов Глефами.
  • Дебаф «Мощного взрыва» не позволяет танку взять на себя два взрыва.
  • На 4-ой фазе поверните босса вокруг, чтобы «Усиленный мощный удар» отбросил вас через платформу.

Дамагеры

  • Если на вас «Проклятие Легиона» на 1-ой фазе, бегите к танку, используйте личный сейв или орите о диспелле.
  • Если на вас «Знак Рока» на 1-ой фазе, убегайте от рейда.
  • На фазах 2-3 адды в приоритете, РДД берут на себя Жутких Инферналов, милишники бьют импов.
  • Не стойте в огне и всяком таком АоЕ.
  • На 1-ой фазе игрокам с «Проклятьем легиона» потребуется лужа.
  • Диспельте «Проклятье легиона»
  • На 2-4 фазах танки будут проседать от «Атаки глефами», вещайте щиты или отхиливайте направленно
  • По рейду будет проходить серьезный дамаг от «Адской бури Скверны», «Взгляда Маннорота», «Усиленной теневой мощи и «Усиленного искателя Скверны»
  • Если на вас «Теневая мощь» то используйте ваши ускорялки на конец действия заклинания.
  • Если вы должны разделить урон от «Взгляда Маннорота», бегите из рейда за тем, на ком это висит.
  • На 4-ой фазе распределитесь когда Маннорот наберет 100 энергии для того, чтобы меньше отгребать от «Взгляда».
  • На 4-ой фазе, когда босс кастует «Усиленную теневую мощь» рекомендуется стрейфится, чтобы не попадать под «Цепки тени» и не свалится с платформы.

Видео боя с Манноротом

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Эта статья статья о тактике на босса в рейдовом подземелье Цитадель Адского Пламени . Для истории этого персонажа смотри Маннорот .

Маннорот - двенадцатый босс рейда Цитадель Адского Пламени..

Кровожадный и жестокий Маннорот вселял ужас во врагов Архимонда - пока его не сразил клинок Громмаша. После смерти Маннорота Гул"дан воспользовался его кровью, чтобы заключить темную сделку с Железной Ордой и ее союзниками. Теперь Гул"дан со своими прислужниками хотят воскресить Маннорота, чтобы он продолжил служить Легиону.

Способности

Фаза 1: Мощь Легиона

  • Проклятие Легиона
  • Бес-пощадный взрыв Скверны
  • Бес Скверны
  • Преисподняя

Фаза 2: Воскрешение

  • Проклятие Легиона -При снятии "Проклятие Легиона" наносит цели 204750-215250 ед. урона от темной магии и призывает рядом с ней владыку судеб.
  • Бес-пощадный взрыв Скверны -Наносит 14625-15375 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. и призывает в эпицентре взрыва беса Скверны.
  • Бес Скверны
  • Преисподняя -Наносит противникам в радиусе 10 м. 78000-82500 ед. урона от огня и создает в этом месте жуткого инфернала.
  • Маннорот
    • Комбинация глеф
    • Адская буря Скверны
    • Взгляд Маннорота
    • Искатель Скверны

Фаза 3: Истинная сила

  • Бес-пощадный взрыв Скверны -Наносит 14625-15375 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. и призывает в эпицентре взрыва беса Скверны.
  • Бес Скверны
  • Преисподняя -Наносит противникам в радиусе 10 м. 78000-82500 ед. урона от огня и создает в этом месте жуткого инфернала.
  • Проклятие Легиона -При снятии "Проклятие Легиона" наносит цели 204750-215250 ед. урона от темной магии и призывает рядом с ней владыку судеб.
  • Маннорот
    • Темная мощь -Маннорот начинает поддерживать "Темную мощь", сталкивая игроков с платформы и нанося им 19500-20500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
    • Комбинация глеф -Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал "Атак глефами" и "Мощный взрыв".
    • Адская буря Скверны -Маннорот призывает адскую бурю Скверны! Адская буря Скверны поражает игроков в радиусе 30 м. Адская буря Скверны наносит 58500-61500 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 6 м. от точки поражения.
    • Взгляд Маннорота -Взгляд Маннорота вызывает у цели ужас на 4 сек. и при рассеивании наносит 365625-384375 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. Урон распределяется между всеми игроками.
    • Искатель Скверны -Маннорот запускает серию последовательных взрывов, нанося урон и отбрасывая пораженных "Искателем Скверны" противников назад. Первый взрыв наносит 146250-153750 ед. урона от огня в малом радиусе, затем 170625-179375 ед. урона в среднем радиусе и, наконец, 243750-256250 ед. урона в большом радиусе.

Фаза 4: УСИЛЕНИЕ!

  • Бес-пощадный взрыв Скверны -Наносит 14625-15375 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. и призывает в эпицентре взрыва беса Скверны.
  • Бес Скверны
  • Маннорот
    • Усиленная темная мощь -Маннорот начинает поддерживать "Усиленную темную мощь", сталкивая игроков с платформы и нанося им 14625-15375 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
    • Усиленная комбинация глеф -Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал "Усиленных атак глефами" и "Усиленный мощный взрыв".
    • Усиленная адская буря Скверны -Маннорот призывает усиленную адскую бурю Скверны! Адская буря усиливается со временем.
    • Усиленный взгляд Маннорота -Усиленный взгляд Маннорота вызывает у цели ужас на 4 сек., при рассеивании нанося 390000-410000 ед. урона от темной магии, который делится поровну между противниками в радиусе 8 м. Также создает область наблюдающих теней, размер которой зависит от количества противников, получивших урон от усиленного взгляда Маннорота.
    • Усиленный искатель Скверны -Маннорот запускает серию последовательных взрывов. Первый взрыв наносит 146250-153750 ед. урона в малом радиусе, следующий – 165750-174250 ед. урона в среднем радиусе и, наконец, последний – 243750-256250 ед. урона от огня в большом радиусе. "Усиленный искатель Скверны" наносит дополнительный урон всем противникам в зависимости от их удаления от точки попадания.

Тактики

Бой происходит на большой круглой площадке, окруженной тремя шпилями. В первой фазе рейд должен убить трёх Железных призывателей Скверны. После этого один из шпилей разрушается и Маннорот оживает. На 65% и 30% разрушается остальные шпили и босс становится с каждым разом всё сильнее.

1 Фаза

Как и было сказано выше, рейд должен убить трёх Железных призывателей Скверны. Каждый из них стоит у определённого шпиля и отвечает за призыв определенного вида аддов. Когда призыватель убит - соответствующие адды перестают появляться до конца фазы.

Красный шпиль - на рейд вешается Проклятие Легиона. Когда оно спадает или когда его декурсят - появляется Владыка судеб, которого нужно танковать. Этот демон вешает дебафф Знак рока, который через 15 секунд убивает свою жертву. При получении любого урона дебафф спадает, нанося аое-урон в радиусе 20м. Кроме того Владыка судеб периодически кастует залп стрел тьмы по всему рейду. Каст можно сбить, но в тоже время его можно использовать чтобы снять Знак рока. Владыка судеб стакает на танке дебафф, который наносит урон при спадении (чем больше стаков тем больше урона). Танк должен прожимать защитные кулдауны если набрал много стаков. Фиолетовый шпиль - вызывает несколько Бесов Скверны. Они спамят огненные стрелы в случайных игроков и время от времени телепортируются в другое место. Их следует заливать аое. Зелёный шпиль - вызывает Жутких инферналов. Они стоят на месте и сдают вокруг себя огненное аое, после чего перелетают в новое место, нанося урон в месте приземления. Из-за аое мили не могут бить их, поэтому инферналов должны убивать рдд.

Лучше всего первым убивать призывателя у красного шпиля, т.к. Владыки судеб являются наиболее опасными аддами. Как только все три призывателя будут убиты, красный шпиль будет разрушен и Маннорот оживет. При этом зеленая лужа в центре зала пропадает.

2 Фаза

Примерно каждые 30 секунд Маннорот применяет Комбинацию глеф. С интервалом в полторы секунды в танка кастуется Атака глефами, Мощный взрыв и затем вторая Атака глефами. Атака глефами наносит физический урон и если танк не прожал активную защиту - вешает мощное кровотчение. Мощный взрыв наносит сильный урон от темной магии и откидывает танка, вешая дебафф, увеличивающий получаемый урон на 300% на 45 секунд. Танк должен встать спиной к одному из шпилей, либо так, чтобы не улететь за край площадки от откидывания. Сразу после откидывания второй танк должен перехватить босса и принять второй удар глефами в себя.

Адская буря Скверны вызывает множество метеоритов с неба, которые наносят урон всем в точке падения. Из них нужно выбегать. Искатель Скверны вызывает серию последовательных взрывов в выбранной точке. Каждый последующий взрыв мощнее предыдущего и имеет увеличенный радиус - из них нужно очень быстро выбегать. Взгляд Маннорота вешается на нескольких случайных людей и вызывает у них 4-секундный страх. Как только он заканчивается, он вызывает мощное аое в радиусе 8м, урон делится поровну между всеми задетыми людьми. Рейд должен сбегаться в людей с дебаффом чтобы делить урон, задача осложняется тем, что под страхом персонажи бегают хаотически.

Бесы и инферналы продолжают появляться в течение этой фазы и их также необходимо убивать.

3 Фаза

На 65% фиолетовый шпиль разрушается, бесы перестают появляться. Маннорот получает новую способность - Сила Тьмы. Она выбирает нескольких игроков и начинает с возрастающей силой отталкивать их от себя. Вставайте подальше от края платформы и сопротивляйтесь отталкиванию, иначе улетите с платформы и погибните. По завершению действия Силы Тьмы дается полуторасекундный бафф на +300% к скорости передивижения - благодаря нему можно быстро вернуться на свои места. Фаза длится до 35% босса.

4 Фаза

Последний (зелёный) шпиль разрушается и все способности Маннорота значительно усиливаются. Инферналы перестают появляться.

Атака глефой теперь наносит урон в конусной области перед боссом. Мощный взрыв теперь порождает три темные волны, идущие от босса по направлению его взляда. Волны наносят большой урон при контакте и откидывают. Так как шпилей больше нет, танки должны поставить босса на край площадки, мордой к её центру. Это позволит не улетать за борт от мощного удара. Перед мордой босса не должно быть никого лишнего, дабы не получать урон от глеф и темных волн. Откинутый танк должен уклоняться от волн, иначе получит ваншот.

Усиленная адская буря Скверны - теперь с каждым кастом становится на 10% сильнее. Усиленный Искатель Скверны - наносит урон всему рейду, но урон слабеет с расстоянием. Усиленная Сила Тьмы - теперь действует на весь рейд одновременно (Тревожный рёв друидов тут очень помогает). Усиленный взгляд Маннорота - вызывает темные лужи по окончанию своего действия. Чем больше народу делило урон - тем больше лужи. Лужи наносят периодически урон и замедляют на 50%. Чтобы не загадить лужами всю площадку - используйте для деления урона от каждого дебаффа не более одного-двух человек.

С начала последней фазы бой становится гораздо сложнее и по сути начинается большая гонка дпс. Поэтому не жалейте никаких кулдаунов и добейте Маннорота прежде чем он поубивает весь рейд.

Цитаты

Intro Gul"dan кричит: The final hour is at hand! The master comes. This is your purpose, summoners. Mannoroth will be whole again! Aggro Fel Iron Summoner кричит: They are here. Hurry! Gul"dan demands we finish this... Phase 2 Gul"dan кричит: Faithless fools. The Legion wills it; it will be done. Gul"dan кричит: Return Mannoroth... Yes, yes! Your masters call you to this world once more! Mannoroth кричит: Wha- What is this? Gul"dan what have you done? I am... so weak... Phase 3 Gul"dan кричит: Fear not, Mannoroth. The Fel gift empowers you... Make them suffer! Mannoroth кричит: My power returns! I am unleashed! Phase 4 Mannoroth кричит: These mortals cannot be this strong. Gul"dan, do something! Gul"dan кричит: Let the power flow through you. You are the destructor, the flayer of flesh! Mannoroth кричит: I... AM... UNSTOPPABLE... Mannoroth кричит: The Legion will burn this world, as it has countless others! Gul"dan кричит: Hold them here, Mannoroth. My work is almost done. Our master comes... Spells
  • Fear the Legion"s might!
  • Begone!
  • Tremble before the Legion"s might!
  • Die, mongrels.
  • Fall to your knees!
  • The molten hand of the master will scourge this world clean!
  • Your flesh will burn.
  • Your end has come.
Berserk None can oppose us! Killed a player
  • A worthy effort... but futile.
  • Squirm... Scream!
  • I am the destructor!
Death The Legion will find you! No matter... where... you... flee...

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени . В награду за Славу рейдера можно получить Инфернальный лютый волк . Особое достижение, связанное с Манноротом, называется Плохие Манер(от)ы .

2. Примечательный треш

Перед Манноротом нет треша.

3. Механика боя

Бой с Манноротом довольно долог и состоит из нескольких сложных фаз. Рейду не придется много передвигаться, однако игроки должны будут быстро переключаться между целями и внимательно смотреть по сторонам.

  • Прежде всего, рейд должен победить Железных призывателей Скверны и демонов, которых они призывают с помощью .
  • После смерти призывателей Гул’дан разрушит один шпиль Скверны и использует его силу, чтобы воскресить ослабленного Маннорота.
  • Когда уровень здоровья ослабленного Маннорота опустится до 65%, Гул’дан разрушит второй шпиль и с его помощью вернет Маннороту его полную силу.
  • Когда уровень здоровья Маннорота опустится до 35%, Гул’дан разрушит последний шпиль, благодаря которому Маннорот приобретет невиданную мощь.

Каждый шпиль Скверны отвечает за демонов определенного типа. Таким образом, железные призыватели Скверны в начале боя призывают разных демонов. Когда Гул’дан разрушает шпиль, демоны определенного типа больше не появляются. В результате с течением времени количество аддов уменьшается, а Маннорот приобретает все новые и новые способности.

Фаза 1: Мощь Легиона

Когда игроки ступают на Террасу Разрушения, они видят труп Маннорота в луже Кровь Маннорота . Кровь Маннорота наносит сильный периодический урон от огня всем, кто в ней стоит.

Перед тем, как вступить в бой с Манноротом, рейд должен победить Железных призывателей Скверны, которые стоят на краях платформы. У призывателей нет способностей, но они усиливают порталы, которые стоят рядом со шпилями Скверны:

  • Призыватель, который стоит рядом с красным шпилем Скверны, поддерживает портал с Владыка судеб .
  • Призыватель, который стоит рядом с фиолетовым шпилем Скверны, поддерживает портал с Бес Скверны .
  • Призыватель, который стоит рядом с зеленым шпилем Скверны, поддерживает портал с Жуткий инфернал .

Портал с Владыками судеб вешает на случайные цели . При рассеивании эффекта (естественным или принудительным путем) на месте игрока с дебафом появляется Владыка судеб.

  • Владык судеб необходимо танковать. В ближнем бою они вешают на свою цель Шип рока (эффект суммируются).
  • Шип рока наносит урон не при наложении, а при рассеивании, причем объем урона зависит от количества стаков эффекта.
  • Чтобы снизить урон от Шипа рока, танк должен использовать защитные кулдауны.

  • Залп стрел Тьмы наносит умеренный урон всем игрокам, чтение заклинания можно сбить.
  • Знак рока выбирает несколько случайных целей. Через 15 сек. цели становятся Обреченный и получают смертельный урон.
  • Если игрок с Знак рока получает урон из любого источника до того, как дебаф рассеется, происходит Взрыв знака .
  • Взрыв знака наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 20м от цели Знак рока .
  • Став целью для Знак рока , игрок должен отбежать от рейда и других игроков с меткой, а затем получить урон, чтобы спровоцировать Взрыв знака .
  • Следует отметить, что игроки с Знак рока невосприимчивы к урону от Кровь Маннорота , поэтому лужу нельзя использовать для Взрыв знака .

Портал с Жуткими инферналами призывает по три инфернала за один каст Преисподняя . Когда инферналы приземляются на пол, они наносят умеренный урон от огня всем игрокам, попавшим в зону поражения.

  • Жуткие инферналы долго читают . Это заклинание наносит периодический урон от огня всем игрокам в радиусе 10м.
  • Закончив читать Адское пламя Скверны, инферналы используют Дорожка Скверны и совершают рывок в случайном направлении.
  • Игроки в радиусе 8м от точки назначения получают сильный урон от огня.
  • Бойцам ближнего боя испытывают определенные затруднения с этими мобами, поэтому инферналов должны убивать бойцы дальнего боя.

Портал с Бесами Скверны призывает по восемь бесов за один каст Бес-пощадный взрыв Скверны . Бесы Скверны появляются в случайных местах, всегда рядом с игроками, поэтому перед Бес-пощадный взрыв Скверны рейд должен собраться в одну точку, чтобы бесы появлялись кучами.

  • Бес-пощадный взрыв Скверны наносит слабый урон от огня всем игрокам, которые находятся в радиусе 3м от места появления Беса Скверны.
  • Бесы Скверны часто используют Взрыв Скверны , выбирают случайные цели и наносят умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 3м от нее.
  • Когда полоса маны Беса Скверны заполняется, он использует Фазовый скачок , телепортируясь в случайное место.
  • Бесов Скверны можно оглушать, откидывать и сбивать им каст.
  • Игрокам рекомендуется быстро убивать бесов и использовать способности для контроля, чтобы прерыватьВзрыв Скверны .

Когда игроки убивают Железного призывателя Скверны, адды из его портала не появляются до конца фазы. Поскольку самыми сложными из них являются Владыки судеб, мы рекомендуем в первую очередь закрывать портал у красного шпиля Скверны, убив соответствующего призывателя.

После смерти трех призывателей начинается вторая фаза боя.

Фаза 2: Воскрешение

В начале фазы Гул’дан разрушает красный шпиль Скверны и воскрешает Маннорота. Это означает, что на поле боя больше не будут появляться Владыки судеб. Тем не менее, игрокам по-прежнему придется справляться с Бесами Скверны и Жуткими инферналами, которые будут использовать те же способности, что и в первой фазе.
Гул’дан разрушает красный шпиль Скверны, чтобы воскресить Маннорота
Маннорот бьет по танкам мощной Комбинация глеф . Эта механика требует четкой координации между танками.

  • Комбинация глеф состоит из Атака глефами , Мощный взрыв и второй Атака глефами .
  • Атаки проводятся с интервалом 1,5 сек., Комбинация глеф проходит раз в 30 сек.
  • Атака глефами наносит сильный урон текущей цели и вешает на нее Колотая рана , если в момент удара на танка не действовала способность активного поглощения урона.
  • Мощный взрыв наносит текущей цели сильный урон от темной магии и отбрасывает ее назад. При этом танк получает дебаф Мощный взрыв , который увеличивает получаемый им урон на 300% в течение 45 сек.
  • Один танк должен принимать на себя первую Атака глефами и Мощный взрыв ; второй - оставшуюся Атака глефами .
  • Мощный взрыв отбрасывает цель очень далеко, поэтому танки должны стоять спиной к шпилю, чтобы не улететь с платформы.
  • Лекарям следует активно исцелять танков во время Комбинация глеф , а также снабжать их внешними защитными кулдаунами.
  • Взгляд Маннорота выбирает три случайные цели и повергает их в страх. В результате игроки беспорядочно бегают из стороны в сторону в течение 4 сек.
  • Когда эффект страха рассеивается, Взгляд Маннорота наносит цели сильный урон, который делится между всеми игроками в радисе 8м от нее.
  • Для того, чтобы урон от Взгляд Маннорота не был смертелен, достаточно двух-трех игроков, особенно если они используют личные защитные кулдауны.
  • Страх нельзя рассеять обычными заклинаниями, включая Массовое рассеивание и Тотем трепета . Кроме того, его нельзя предотвратить Защитой от страха.
  • Тем не менее, для снятия дебафа можно использовать эффекты неуязвимости (например, Божественный щит или Плащ Теней .
  • Помните, что при рассеивании урон от Взгляд Маннорота наносится мгновенно.
  • Прочие эффекты неуязвимости избавляют цель от страха, но урон от Взгляд Маннорота по-прежнему наносится при рассеивании дебафа.
  • Маннорот выбирает три случайные цели и вешает на них Темная мощь , отталкивая их от себя.
  • Скорость отталкивания со временем повышается.
  • Пораженные цели вынуждены сопротивляться Темная мощь , двигаясь вперед, чтобы не упасть с края платформы.
  • Когда Темная мощь заканчивается, пораженные цели ненадолго получают Остаточное влияние , дающий +300% к скорости передвижения на 1,5 сек.
  • Этот баф следует использовать для того, чтобы вернуться в бой. Постарайтесь рассчитать свои движения!

  • Наблюдающие тени наносит умеренный периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%.
  • Размер лужи Наблюдающие тени зависит от количества целей, которые делят урон от Усиленный взгляд Маннорота .
  • Чем больше целей, тем больше будет лужа Наблюдающие тени ; при воздействии Усиленный взгляд Маннорота на четырех и более игроков лужа Наблюдающие тени занимает примерно половину платформы.
  • Перед каждым Усиленный взгляд Маннорота рейд должен рассредоточиться, чтобы в одну и ту же сторону бежали максимум трое, и лужа Наблюдающие тени не разрасталась.

В идеале лужи вообще не должны пересекаться. Для этого каждой цели с Усиленный взгляд Маннорота должен быть назначен напарник. Парам следует бежать в одну и ту же сторону, создавая три отдельные лужи. Если у игрока с Усиленный взгляд Маннорота доступна способность, дающая неуязвимость, он может пережить Усиленный взгляд Маннорота в одиночку, и его лужа Наблюдающие тени будет очень мала.

Наблюдающие тени; лужи слева образованы парами игроков, правая лужа образована тремя игроками

Общая тактика для четвертой фазы не отличается от тактики для третьей фазы, однако игроки вынуждены придерживаться дополнительных ограничений, связанных с потерей последнего шпиля и добавлением Наблюдающие тени . В общем случае рейд должен сосредоточенно стоять рядом с боссом так, чтобы отталкивал их к центру, а не к краю платформы.

Это самая опасная часть фазы, поэтому вы можете использовать Жажда крови /Героизм /Искажение времени сразу после первой .

4. Тактика на Маннорота


На первой фазе игроки должны убить Железных призывателей Скверны в следующем порядке:

  1. Железный призыватель Скверны у красного шпиля Скверны
  2. Железный призыватель Скверны у зеленого шпиля Скверны
  3. Железный призыватель Скверны у фиолетового шпиля Скверны

Этот порядок позволяет быстро убрать с поля инферналов, чтобы те не мешали бойцам ближнего боя убивать оставшихся призывателей. Если в вашем рейде нет бойцов ближнего боя, вы можете сначала убивать призывателя Бесов Скверны.

Танкам следует поставить Маннорота рядом с зеленым шпилем Скверны, т.к. именно он будет разрушен последним, и рейду не придется совершать лишние движения.

  • Танки должны встать спиной к шпилю, чтобы не улететь с платформы при Мощный взрыв .
  • На второй и третьей фазе адды имеют более высокий приоритет, чем Маннорот.
  • Рейд должен сосредоточенно стоять у ног босса, чтобы мобы появлялись недалеко друг от друга.
  • Кроме того, так игроки с Взгляд Маннорота скорее всего побегут в одну сторону, и другие члены рейда смогут разделить с ними урон.
  • Лидер должен назначить на эту роль несколько персонажей (предпочтительно с высокой мобильностью и сильными защитными кулдаунами).
  • После Искатель Скверны вы можете перейти к другой ноге или встать сбоку от босса.
  • С началом четвертой фазы зеленый шпиль будет разрушен, и танкам следует подвести Маннорота к центру платформы.
  • Всем игрокам, кроме танков, не следует стоять перед боссом, чтобы не попасть под Усиленная комбинация глеф .
  • Во время Усиленный взгляд Маннорота стойте рассредоточено, чтобы не получать лишний урон и не разливать слишком больше лужи Наблюдающие тени .
  • Используйте Жажда крови /Героизм /Искажение времени на последней фазе, чтобы побыстрее добить Маннорота.

4.1. Танки


  • На первой фазе танчить нужно только Владык судьбы, которых призывает первый Железный призыватель Скверны.
  • С началом второй фазы подведите Маннорота к зеленому шпилю Скверны и встаньте к нему спиной.
  • При каждой Комбинация глеф один танк должен брать на себя Атака глефами и Мощный взрыв , а второй - оставшуюся Атака глефами .
  • Используйте способности для активного поглощения урона под Атака глефами , чтобы не получать Колотая рана .
  • Танки не могут принимать на себя два Мощный взрыв подряд, поэтому танк, получивший последнюю Атака глефами из первой Комбинация глеф , должен брать первую Атака глефами и Мощный взрыв из следующей Комбинация глеф .
  • С началом четвертой фазы отверните Маннорота от края платформы, чтобы Усиленный мощный взрыв отбрасывал вас к центру.
  • На четвертой фазе танкам нельзя стоять вместе, т.к. Усиленная атака глефами наносит урон всем игрокам, которые находятся перед боссом.
  • После того, как цели Усиленный взгляд Маннорота создадут Наблюдающие тени , при необходимости немного подвиньте босса, чтобы освободить немного места для рейда.

4.2. Бойцы


  • Став целью для (первая фаза), бегите к танку, используйте кулдаун и просите лекарей снять дебаф.
  • Став целью для Знак рока (первая фаза), быстро отбегите от рейда и постарайтесь получить урон, чтобы снять дебаф.
  • На второй и третьей фазах адды имеют более высокий приоритет, чем Маннорот. Бойцы дальнего боя должны бить Жутких инферналов, бойцы ближнего боя - Бесов Скверны.
  • Быстро выбегайте из многочисленных луж на земле, чтобы не получать лишний урон.
  • Сохраните кулдауны, повышающие скорость передвижения, для более поздних


Бильярд