Обновленные зоны. Обновленные зоны Карта мобов долины драконов в л2

1. Прежние монстры в обновленных зонах перемешены на Могилу Смотрителя.
2. Логово Антараса и Долина Драконов изменили свой облик.
3. Воины Адена собрали Проклятые Кости от безжалостно убитых Смотрителей Драконов, и переместились в другое место. Благодаря этому стало намного меньше нежити, и появилось множество воинов, которые желают смерти Антарасу. Антарас же, чтобы защитить себя, окружил логово еще более опасными монстрами.
4. С помощью Неприкаянных Духов, которые расположены на территориях Деревня Охотников, Долина Драконов, Логово Антараса, вы можете перемещаться по этим территориям.

Вы можете легко переместиться в желаемую территорию из Деревни Охотников.


Местонахождение добавленных Неприкаянных Духов в Долине Драконов

5. Вы можете раздобыть Волю Антараса от Рейдового Босса в Логове Антараса и Запечатанный Кристалл Крови от Рейдового Босса в Долине Драконов. Потом отнесите их к Неприкаянному Духу, чтобы превратить это в Кристалл Крови Антараса.
6. Кристалл Крови Антараса восстанавливает опыт всех умерших союзников и воскрешает их. (Можно использовать только во время рейда на Антараса)
7. При телепорте в Логове Антараса и Долине Драконов персонаж телепортируется в Деревню Охотников.

Логово Антараса

  • Внутренняя часть Логова Антараса немного изменена, добавлены новые монстры.
  • В Логове Антараса есть следующие Рейдовые Боссы Повелитель Дрейков, Чудовищный Дракон, Глава Бехимосов.
  • Квесты, связанные с Логовом Антараса вы можете получить через Неприкаянного Духа.
  • Будьте осторожны, внутри Логова Антараса есть патрульный Конорикс.
    Иногда Конорикс появляется и во время рейда.
  • Использование Присвоения на некоторых монстров может дать вам Эффект Наполнения Энергии.
Долина Драконов

  • Вы можете получить полезные для охоты положительные эффекты, уничтожив некоторых монстров для групповой охоты.
  • С помощью Обломка Кости Огромного Дракона, который вы можете раздобыть во время охоты в группе, можно вызвать Рейдовых Боссов. Для этого используйте их в Драконическом Вихре, которые находятся в 4-х местах.
    Изумрудный Рог | Кровоточащая Муха | Черное Лезвие | Призыватель Теней | Шипастый Терзатель | Могучий Взрыватель | Наездник Пыльной Бури
  • В Долине Драконов в разных местах и в различное время происходят землетрясения, и появляются особенные монстры, которые образуют кучи.
  • Монстры, бывшие раньше в Долине Драконов перенесены на Могилу Смотрителя..
  • Использование "Присвоения" на групповых монстров может дать вам Эффект Наполнения Энергии или Настойку Маны.
При попадании в Долину Драконов на группу накладывается положительный эффект Усиление Боевого Духа, уровень зависит от состава группы:

Уровень

Эффект

1 Усиливает Боевой Дух воинов в Долине Драконов, что увеличивает Сопротивление Параличу / Кровотечению / Яду / Оглушению на 50, шанс нанесения критического урона на 10%, урон критического удара на 10%.
2 Усиливает Боевой Дух воинов в Долине Драконов, что увеличивает Сопротивление Параличу / Кровотечению / Яду / Оглушению на 80, шанс нанесения критического урона на 30%, урон критического удара на 15%, Физ.Атк. на 15%, Маг. Атк. на 15%.
3 Усиливает Боевой Дух воинов в Долине Драконов, что увеличивает Сопротивление Параличу / Кровотечению / Яду / Оглушению на 90, шанс нанесения критического урона на 50%, урон критического удара на 20%, Физ.Атк. на 15%, Маг. Атк. на 15%, Скорость Атаки на 15%, Скорость Маги на 15%. А также увеличивает получаемый опыт 20%.

Изменения в других зонах

Для более эффективной охоты произведены изменения в некоторых зонах.

Башня Дерзости

  • Теперь некоторые монстры Башни Дерзости не используют оглушающие умения.
  • Теперь вы можете получать больше опыта при охоте на монстров в Башне Дерзости.
  • С помощью Пространственного Водоворота вы можете переместиться на желаемый уровень.
  • Пространственный Камень, необходимый для перемещения можно купить у Кеплона в Башне Дерзости.
Болото Криков
  • Увеличилось кол-во монстров, которые первыми нападают на игроков. А также монстры изменяют свое поведение в зависимости от времени суток.
Другие изменения

1. Вы можете получить больше опыта во время охоты на монстров выше 76-го уровня.
2. Исправлена ошибка, из-за которой Семя Уничтожения не атаковало питомца или слугу.
3. Исправлена ошибка, из-за которой в Школе Полномочий иногда не исчезали тела Рекрут Ксель-Махум, Опытных Воинов Ксель-Махум.
4. Исправлена ошибка, из-за которой в Стальной Цитадели не исчезало тело Капитана Лабиринта.
5. Исправлена ошибка, из-за которой во время рейда в Замке Снежной Королевы Фрея (Обычная) не использует умение Вечная Снежная Буря.
6. Исправлена ошибка, из-за которой иногда попадали в другое подземелье, используя Следопыта в Корабле Пиратов.
7. Исправлена ошибка, по которой не выдавался эффект Необоримой Воли, если был рестарт сервера после смерти Королевы Шиид.
8. Исправлена ошибка, по которой на Кровавую Королеву не действовало умение Страх.
9. Монстры в Разломе Между Мирами дают больше опыта.
10. Улучшен предмет, который роняет Капитан Лабиринта 83-го уровня в Лабиринте Бездны.

Изменения в период установки High Five 1 и до установки обновления High Five 2, вероятнее всего они не актуальны, но все же.

1. Исправлена ошибка, из-за которой Орк являлся помощником Кровавого Стражника.
2. Теперь монстры Семя Уничтожения сначала замечает питомца или слугу и атакует его.
3. Теперь в Камалоке 66-го уровня (Зал Бездны) после смерти рейдового босса "Кел Билетте" его помощник монстр "Последователь Билетте" исчезает.
4. Были изменены настройки монстров "Повелитель Дрейков", "Глава Бехимосов", "Чудовищный Дракон " в Логове Антараса.
Увеличен радиус, на котором они замечают PC.
Увеличилось кол-во помощников.

5. Изменены настройки монстров "Кровавый Карик", "Кровавый Берсерк", "Кровавый Каринесс" в Логове Антараса.
Исправлена ошибка, когда они не атаковали персонажа.
Теперь они возвращаются на исходное место, если отойдут слишком далеко от него.
Увеличена скорость передвижения.

6. Исправлено исчезновение ног в землю некоторых монстров в Лесу Неупокоенных.
7. Исправлено не стандартное поведение монстров в Кузнице Богов.

Гайд по Долине Драконов в партии магов. Каждая партия подстраивает данные советы под себя. Здесь нет эталона.

Апдейт . Долго искал куда загрузить ролик без потери качества. Пришлось на депозит. Скорость скачки уг — поэтому качать на усмотрение.
11 минут видео,
800 Mb.
Фон Grind.FM
http://depositfiles.com/files/z00jv4peh

Приветствую. Подошло время подвести итоги по локации Долина Драконов, которая была изменена в . Если будет время, то обязательно запишу мувик с комментариями. На данный момент отчитаюсь только скринами.

Мы достаточно долго готовились для перехода в Долину Драконов из ФоГа. На то были свои причины:

  • маленький лвл (как не крути, а на 80 здесь еще тяжело);
  • S оружие (в фоге легко, а в этой локации только царапают мобов);
  • ДК сеты и плохая бижутерия в пати (нужно как минимум династии на тьму и S бижутерия).

В итоге, какой можно сделать вывод? Качайтесь в ФоГе до того уровня, пока мобы в Долине Драконов не станут белыми (если маги до сих пор с Посохами Тайн) или желтыми, если уже имеете S, S80 оружие на 300 атрибута и неплохо одеты.

Еще, на что стоит обратить внимание – ваш Овер. Если он до сих пор в ДК, то будет очень тяжело – бишоп не вытянет даже если 83+. Без хорошего Овера в Долине Драконов делать нечего. Поэтому постарайтесь его одеть.

Ну а теперь, небольшая экскурсия по жарким местам кача и небольшие советы по прокачке в пати магов.

Долина Драконо в очень вкусная локация, поэтому будьте готовы встретить ожесточенное сопротивление за споты от сильных пачек сервера.

Начинаем экскурсию

Делаем телепорт в Деревню Охотников и подходим к Неприкаянному Духу. Здесь начало всего. Почти всегда здесь можно встретить толпы народа.

Берем все квесты. Попозже я объясню зачем они нужны и какая от них польза.

Телепортируемся на вход Долины Драконов. Также берем квесты у Гильмора.

На входе можно качаться в соло и мини партиях. В больших количествах падают камни тьмы (Дракос) и ветра (Некромант), кодексы гигантов. За день можно зарабатывать хорошие деньги.

Пробегаем до перекрестка и идем направо.

Здесь обширная долина с Дракосами и Некромантами. Можно качаться также в соло и мини партиях. Чуть попозже я покажу место где можно собирать мини парики.

Пробегаем влево и идем до упора. Уже занято 🙂 Здесь в соло уже не покачаешься. Читаем требования выше и собираем следующий пак:

  • маг, маг, маг(некр), БД, свс, бишоп, овер, ЕЕ (по надобности, можно обойтись вообще без заливки), спойл (обязательно!).

Тактика (применима почти везде в Долине Драконов).

В данном случае, кто-то один собирает на поляне червей, овер бегает за ним и раскидывает сало, бишоп страхует, спойлер делает свою работу. Стараемся собрать их в одну кучу и потом овер кидает рут! Некр кидает массовый мрак по откату, а также массовое замедление по необходимости. Постоянно двигайтесь, не стойте в упор к монстрам (наносят очень большие повреждения, если вы только пришли в ДВ). Сало и рут должны висеть всегда! Ну а дальше используются массовые скилы магов. После убийства монстров остается гора хербов на МП. Используйте рационально. Должно хватить всем.

С этим спотом все. Я сделал сое и снова прибежал на перекресток. На этот раз поднимаемся наверх справа, где можно увидеть только одних Дракосов. В этом месте в мини патях можно собирать парики (гораздо выгоднее чем бегать в соло). Только следует учитывать один нюанс – мобы почему-то постоянно убегают на свои места, когда их собирают по всей поляне. Когда придете сюда, то сами все увидите.

За мостом такая же поляна.

Побежали дальше. Как видим, перед нами снова партия 🙂 Этот спот аналогичный первому, что я описал выше и самый легкий. Если вы начинаете качаться в Долине Драконов в пати, то советую сначала идти сюда для оценки своих сил. Тактика кача та же. Хочу отметить лишь одно – если на вас сагрился летающий дракон, то убивайте его сразу по ассисту. На самом деле он не страшный, но доставляет жуткие неудобства.

Я рассмотрел более-менее легкие споты в Долине Драконов. Теперь перейдем к серьезным вещам).

Летим в Деревню Охотников и делаем телепорт от Неприкаянного Духа на ЮГ.

Здесь всего 2 спота, очень хороших спота за которые всегда стоит драться (если у вас есть на это силы).

Легкий спот – черви. Здесь они собраны в 5 кучек (2 из которых надо собирать). Бежим в сторону стрелки на скрине и вы сами все увидите. Тактика та же, что описана выше, только танкует маг или некр массовыми скилами. Готовые кучки очень хорошо убивать полями под просветлением.

Сложный спот – скорпионы. Обязательно берем ее для снятия яда с пати. Без ее сюда не стоит ходить вообще, задохнетесь. Каждый должен вовремя и правильно делать свою работу. Оружие лучше 300, но S80 150 тоже неплохо тянет. Мы качались собирая по 3 парика – обычно недолго – приходят более сильные и вытесняют. Опыта очень много как и маны. Собирать парики лучше СВСу и подгонять под рут овера, который следом кидает сало. Постоянно двигаемся, не подставляемся под удар.

Теперь, подойдем к последней достопримечательности Долины Драконов. На скрине ниже виден портал.

Если вы не читали полностью статью, то напомню, что нужно взять квесты у неприкаянного духа:

(читайте описание)

У гильмора на входе в ДВ (читайте описание)

В этом месте можно вызать Рейд Боссов для прохождения вышеизложенных квестов квестов.

Как вызвать РБ?

Для вызова нужно купить или выбить в этой локации Обломок Кости Огромного Дракона . Подходим к порталу, разговариваем. Появится случайно 1 из 7 рб.
Сразу отмечу, что РБ сложные (не настолько, что нужно сразу убегать и опускать руки). Во время фарма можно погибнуть много раз. Главная награда за все смерти и разочарвоания – венера оружие на выбор (квест Именем Легенды).

Квест Крылья из песка берется ежедневно. Почитайте описание, можно получить тоже много вкусного.

Если у вас нет обломка кости огромного дракона, то каждый человек в вашей пати можети выполнить квест и за пару минут получить нужный предмет.

О фарме рб ничего не буду говорить. Молодым патям в Долине Драконов сложно, но можно. Если оружие еще не 300, то некоторые рб могут доставить очень большие сложности (например, Кровоточащая Муха, Шипастый Терзатель…)

Немного советов для тех, кто добирает людей в пати до 80 уровня.

Дело в том, что телепорт в долину можно сделать только с 80 уровня. Как поступить, если вы взяли в пати человека 79 лвл и ниже.

1. Если в пати саммонер, то проблем не возникнет. Он знает свою работу 🙂

2. В другом случае вся партия делает телепорт на Вход в Логово Антараса.

Если вы первый раз здесь и не можете понять куда бежать дальше от данной точки. Смотрим на скрин, двигаемся в этом направлении.

Вы наткнетесь на 5 кучу червей (выше было сказано об этом).

Идем прямо и выходим на телепорт ЮГ долины драконов.

На этом все. Удачного фарма.

С вами был Kreo, сервер Airin. Читайте нас и оставайтесь на связи.

Dragon Valley - Долина Драконов (тп из Гирана), из города тпшит ко входу в локацию, рядом стоит НПЦ. Локация состоит из коридоров и полян, находящихся в гористой местности, что по сути своей есть обыкновенный лабиринт. Я наверное расскажу про основные поляны в Драгон Валлей, начиная от самых мелких у входа в локу и до самых толстых у окончания локации у входа в .

Сразу у точки телепорта встречаются два моба:


- нафик никому не нужен, может дропнуть хай лс 46 левела, но с мизерным шансом, да книжки, которые только захламляют инвентарь.
- очень нужный моб, с дропом кейматов и целых вещей: Karmian Gloves, а также топ лс 46 лвл.

Доходим до первой развилки, здесь пути справа налево: 1. направо подъём на основную поляну с мобами 45-49 левела, все нежить, раздолье для бишек и ЕЕх, они здесь убивают мобов настолько быстро, что постоянно попадают под плюхи от завидующих им ДДшников. Эта поляна переходит в другую с мобами 50-52 левела - основное место кача. Все мобы нежить, кроме горгулий, но они несоциальны к другим мобам и не агры.

2. также направо ещё один подъём наверх (там ещё РБ стоит - ):


- и .
- довольно бестолковый моб, постоянно ставит игрока в стан.

3. от развилки дорога прямо, по ней и пойдём:


Здесь добавляется ещё один моб:
- спойл рецепта на и спойл Ц веапонок.
Бежим по этому пути до тех пор, пока нам не повстречаются новые мобы:


- основной моб здесь, дроп кейматов и целых вещей Композит шлем и Композит щит, и 100% рецепта на .
- дроп и спойл рецептов на крафт оружия Ц-грейда, спойл красток +3 стр -3 кон. Это был первый моб, с которого мне дропнулся лайф-стоун мид-грейда. Я была сильно удивлена, бегала по Гирану, показывала всем в трейд и спрашивала, что это такое.
- дроп рецепта на и спойл рецепта на . Также спойлятся белые хилки ГХП.


Здесь всё те же мобы, только добавляется кучка из трёх мобов 47-49 левелов, впрочем, если вы шли другим путём, то уже давным-давно их видели.
- основной в группе, спойл кейматов на .
- миньон, лучник, пуляется издалека, дроп кейматов и целых вещей на ПЛ верх и низ, спойл Ц веапонок.
- тоже миньон, тоже дроп кейматов и целых вещей на ПЛ верх и низ.
Также в центре поляны стоит РБ .

Обратите внимание, что на этой развилке напротив подъёма на поляну есть узкий проход в горах, который и заметить-то нелегко, через расщелину в горах можно выйти к РБ .

Если же мы не поворачиваем ни налево ни направо, а на развилке идём прямо, то попадаем на поляну с горгульями двух видов, а поляна эта заканчивается длинным подъёмом в гору. Правда, и справа есть множество полян, но там ничего интересного. Сейчас нас интересует именно тропинка в горы.


На поляне перед подъёмом новый моб - ничего интересного, поэтому поднимаемся по тропинке, пробегаем мимо НПЦ, который нужен по квесту на , и поворачиваем направо, пройдя ещё одну узкую тропинку, попадаем на мою любимую поляну в этой локации:


Я на этой поляне провожу достаточно много времени, в центральной её части сажаю кучу твинков для прокачки, а сама спойлю суккубов. Суккубы, кстати, нужны по квесту на ноблесс. По порядку о мобах:
- спойл рецепта на Б соски для воина, дроп 100% рецепта на .
- один из трёх мобов в игре, с которых спойлится рецепт на блесс Б соски для мага. В дропе кеи и целая броня , рецепты на Berserker Blade, и .
- спойл кеев на Avadon Robe, дроп кеев и целых вещей , Avadon Shield, Zubei"s Helmet, Zubei"s Shield. И тоже дропается рецепт на Ice Storm Hammer.

Когда вам надоест сидеть на этой поляне, выходим с её противоположного конца:


Налево к рейдбоссу



Домино