Скайрим список всей возможной брони. Какая броня в Skyrim лучшая? Какая броня лучшая

Тром-ка, друг! В честь выхода Skyrim Special Edition, обновленной версии с HD текстурами, мы выпускаем серию статей на эту тему. Первой будет статья о выборе и поиске лучшего оружия и брони. А, так как мне больше нравится быстрота и легкость, начнем мы с одноручного оружия, щитов и легкого доспеха.

Чтоб у вас не возникало лишних вопросов, в Skyrim Special Edition включены все дополнения к оригинальной игре, так что все предметы описанные ниже будут вам доступны.

Лучшее одноручное оружие в Скайриме

Несомненно самым мощным оружием с базовым уроном является драконье, но оно и значительно тяжелее (если не считать кинжалов, где кинжал из кости дракона тяжелее лишь на 0,5 кг). Уступая на единицу базового урона Сталгримовая булава или топор будет значительно легче и в сумме – лучше, за исключением мечей, где хваленый Даэдрический клинок имеет больший базовый урон и практически тот же вес.

На все это оружие могут быть наложены чары, а вот на уникальные артефакты вы этого уже сделать не сможете (в большинстве случаев), так что некоторое оружие ниже может быть хорошим, только если вы не имеете такой специализации.

Булава Молаг Бала
16 18
«Ворует 25 единиц магии и 25 силы за удар. Захват душ.»
Оружие выковано из эбонита, оно легче на 1 кг чем безымянные образцы, и имеет базовый урон драконьего. Получить на ней задание можно в заброшеном доме в Мокарте.
Меч Мирака
16 3
«Ворует 15 единиц силы за удар»
Небывало легкий меч, всего 3 кг и урон самому мощному драконьему оружию. К сожалению, получить его можно только под конец игру, по ходу основной сюжетной линии (с учетом наличия дополнения «Dragonborn»).
Бритва Мерунеса
11 3
«Мгновенная смерть наступает с вероятностью 1.5%.»
На 3.5 кг легче драконьего кинжала, но на 2 меньше базовый урон. Не смотря на это, благодаря своему эффекту, делает кинжал хорошим вариантом для левой руки. Квест можно начать с посещения музея в Данстаре.

Лучшая легкая броня в Скайриме

Из крафтовых наборов в игре доступны две самые мощные легкие брони: Сталгримовая (с дополнением Dragonborn) и Драконья чешуя. Разница между ними небольшая, и если один элемент брони лучше, то другой – хуже.

Сталгримовые сапоги, наручи имеет тот же базовый параметр брони, что и драконий.

С нагрудником и шлемом не все однозначно.

Нагрудник легче на 3 кг, но меньше в броне на 2. Не лишено смысла носить Эльфийский позолоченый доспех, класс брони уступает на 6, но и его вес на 6 меньше.

Щит несомненно из чешуи дракона – вес на 4 легче, уступая в броне лишь на 1.

Шлем легче на 2 кг, но меньше в броне на 1. Но по параметру брони в сравнении с Масками драконьих жрецов меркнит любой другой легкий шлем. Вам подойдет Кросис , Вольсунг или Мирак (Dragonborn). Можно собрат все 8 основных масок и отправится в прошлое, где вы побудите тяжелую маску вождя. Кросис лучшая, из свободно доступных, для получения отправляйтесь в Двуглавый пик.

Легендарные легкие доспехи Скайрима

Если вы не чаруете доспехи самостоятельно, то вам будут интересны легендарные наборы, и если у вас не установлено DLC, лучшее что вы можете получить – браню от Тёмное Братство, точнее её старую версию в фракционном задании «Найти ассасина из прошлого» . Её комплекты если имеют если не такие же параметры, то капельку лучше.

Обладателям дополнения «Dragonborn» доступны еще два мощных комплекта.

Доспехи - защитное покрытие, используемое для защиты человека от различных видов оружия, как ближнего боя, так и дистанционного (например, луки). Доспехи использовалась как для защиты солдат, так и боевых животных, такие как боевые лошади (броня для лошадей называлась бардинг).

Доспехи использовалась на всем протяжении истории, и изготавливалась их множества материалов; начинаясь с простейшего кожаного доспеха, персональный доспех эволюционировал к и затем к доспеху. На протяжении большей части военной истории производство металлических доспехов в Европе было наиболее технологичным процессом. Производство доспехов было причиной развития многих технологий древнего мира, таких как обработка древесины, горная промышленность, очистка металла, производство транспортных средств (например, колесниц), обработка кожи, и, в дальнейшем, декоративная обработка металла. Это производство оказало влияние на развитие промышленной революции, и повлияло на коммерческое развитие металлургии и инженерного дела.

Технологии доспехов были самым влиятельным фактором в развитии огнестрельного оружия, которое произвело революцию на поле боя.

Материалы

На протяжении веков использовалось большое разнообразие материалов для производства доспехов: шкуры, кожа, кости, полотно, дерево, бронза, железные пластины. Сопротивление доспеха к проникающему удару зависит от толщины стали - сталь толщиной 2мм выдерживает в 3 раза большую энергию удара, чем сталь толщиной в 1мм.

Характеристики доспехов

Для знати полный доспех изготавливался индивидуально. Большая часть доспехов покупалась «как есть», но некоторые доспехи подгонялись под индивидального владельца. Стоимость доспеха сильно варьировалась в зависимости от эпохи и места, и включала в себя как стоимость изготовления, так и стоимость художественного оформления доспеха. В 8-ом столетии кольчуга стоила 12 волов; к 1600 году доспехи всадника стоили 2 вола. Типовой полный латный доспех стоил приблизительно 1 фунт стерлингов в 14 веке в Англии, при этом воин в тот же самый период зарабатывал около 1 шиллинга в день (1/20 фунта). Таким образом, доспех стоил приблизительно заработок за 20 дней службы. Но латный доспех был доступен только тем, кто мог купить его: это знать, землевладельцы и наемные профессиональные воины, которые были основной частью армий в Средневековый период. Солдаты более низкого положения носили значительно меньше доспехов. Полный латный доспех делал владельца фактически неуязвимым для ударов меча , также обеспечивал существенную защиту от стрел, булав и даже от раннего огнестрельного оружия. Лезвие меча не могло проникнуть через относительно тонкую пластину (всего 1 мм). Кроме того, несмотря на то, что стрелы луков и арбалетов, а также раннее огнестрельное оружие могли пробить пластины, особенно с близкого расстояния, более поздние усовершенствования методов обработки стали и конструкция доспехов сделали и этот способ атаки намного более трудным. Как апогей развития, закаленный стальной доспех был почти неприступным на поле битвы. Рыцари были более уязвимы для древкового оружия , такого как алебарды, и дробящего оружия, такого как булавы или боевые молоты , удары которых наносили повреждения без пробивания доспехов, и приводили к таким травмам как переломы, внутренние кровоизлияния, и/или черепно-мозговые травмы. Другая тактика была направлена на то, чтобы нанести удар в промежутки между частями доспеха, используя кинжалы , копья и острия другого оружия, поражая глаза или суставы.
Вопреки распространенным заблуждениям, хорошо сделанный средневековый «боевой» доспех (в отличии, прежде всего, от церемониального «парадного» или «турнирного» доспеха, нравящихся королям и знати более поздних лет), сковывал движения своего владельца не больше, чем современная военная экипировка. Нужно помнить, что рыцарь обучался носить доспех с подросткового возраста, и он был в состоянии развить технику и выносливость для бега, передвижения ползком, подъема по лестницам, так же как и взобраться на лошадь без подъемного крана. Полный средневековой латный доспех предположительно весил порядка 30 кг, и был в среднем легче, чем современная армейская экипировка (до 50 кг).

История доспехов

Множество факторов оказали влияние на развитие доспехов на протяжении истории человечества. Наиболее значительные факторы в развитии доспеха включают в себя экономические и технологические потребности производства. Например, латный доспех сначала появился в Средневековой Европе, когда молоты, приводимые в действие водяным колесом, сделали формирование пластин более быстрым и более дешевым. Точно также современные вооруженные силы обычно не обеспечивают своих солдат самой лучшей защитой, так как она была бы крайне дорогостоящей. На протяжении всего времени развитие доспехов шло параллельно с развитием оружия на поле боя, и оружейники стремились создать лучшую защиту, не жертвуя подвижностью.

Кольчужный доспех

Кольчуга сделана из соединенных друг с другом железных колец, которые могут быть склепаны или сварены. Кольчуга, как полагают, была изобретена кельтами в Восточной Европе приблизительно в 500 году до н.э. Когда кельты двигались на запад, кольчуга стала распространяться вслед за ними. Большинство культур, которые использовали кольчугу, использовали кельтское слово «byrnne» или его вариации, подразумевая кельтов как создателей. Римская армия использовала кольчугу на протяжении почти всей своей истории. После краха Западной Римской империи в 476 нашей эры инфраструктура изготовления латных доспехов была в значительной степени потеряна в Европе, в результате чего кольчуга была лучшим доступным доспехом в течении Раннего Средневекового периода.

Переход к латным доспехам

Постепенно к кольчуге стали добавлять маленькие дополнительные пластины или диски из железа, чтобы защитить уязвимые области. К концу 1200 гг. таким образом были защищены колени, и два круглых диска (ронделя) защищали подмышки. Известно множество способов улучшить защиту кольчуги, и по всей вероятности, оружейники экспериментировали с различными вариантами защиты. Укрепленные кожаные и шплинтованные приспособления использовалась для защиты частей рук и ног. Появилась латная куртка - доспех, сделанный из больших пластин, сшитых на текстильной или кожаной куртке (иногда довольно длинной).

Ранний латный доспех в Италии и в других местах в 13-15 веках был сделан из железа. Железные доспехи могли науглероживаться или закаляться, для получения более твердой поверхности. Латный доспех стал более дешевым, чем кольчуга к 15 веку, поскольку был менее трудоемким в изготовлении, а труд стал намного более дорогим после эпидемии бубонной чумы в Европе в 1348-49 г., хотя требовал больше металла на свое производство. Кольчуга продолжала использоваться для того, чтобы защитить те части тела, которые не могли быть соответственно защищены пластинами, такие как подмышки, локти и пах. Другое преимущество лат состояло в том, что поддержка для копья могла быть установлена прямо на грудной пластине.

Вероятно, самый узнаваемый стиль доспеха в мире это латный доспех, связанный с рыцарями европейского Позднего Средневековья.

Примерно до 1400 гг. полный набор латного доспеха был развит в оружейных мастерских Ломбардии. Тяжелая конница доминировала на поле битвы в течение многих столетий частично из-за их доспехов.

В начале 15 века маленькие "ручные орудия" стали использоваться на полях сражений в ходе Гуситских войны, в комбинации с тактикой гуляй-города, позволяя пехоте победить бронированных рыцарей на поле битвы. В то же самое время арбалеты стали достаточно мощными, чтобы пробить доспехи. Вместо того, чтобы искоренить доспехи как класс, угроза огнестрельного оружия стимулировала улучшение защитных свойств доспеха. Это был 150-летний период, в который использовалась лучшие и более металлургически продвинутые стальные доспехи из-за опасности, созданной огнестрельным оружием. Таким образом, огнестрельное оружие и конница в защитных доспехах были "угрозой и возмездием" вместе на поле битвы в течение почти 400 лет. К 15 веку латные доспехи в Италии почти всегда делались из стали. В Южной Германии оружейники начали закалять свою стальную броню только в конце 15 века.

Качество металла, используемого для изготовления доспехов, ухудшилось, поскольку армии стали больше, и броня была сделана более толстой, требуя выведения ездовых лошадей. Если во время 14-15 веков доспех редко весил больше чем 15 кг, то к концу 16 века доспех весил 25 кг. Увеличивающийся вес и толщина доспеха конца 16 века дали существенную прибавку к прочности.

Во время появления первых пистолетов и аркебуз, огнестрельное оружие имело относительно невысокую скорость полета пули. Полные доспехи или нагрудники фактически остановили пули, выпущенные с небольших расстояний. Нагрудники пристреливались во время испытаний доспеха. Точка попадания пули часто окружалась гравюрой, для указания на нее. Это называли "доказательством". Доспехи часто имели знаки отличия производителей, особенно если они были хорошего качества. Стрелы арбалета, если он еще использовался, редко проникали через хороший доспех, как не проникала любая пуля, кроме тех, что выпущены с близкого расстояния.

В действительности, вместо того, чтобы сделать доспехи устаревшими, появление огнестрельного оружия стимулировало развитие доспехов в их поздние стадии. В течение большей части того периода, доспехи позволяли всадникам сражаться, будучи постоянно на прицеле у аркебузеров, не становясь при этом легкой мишенью. Полные комплекты доспехов обычно носили генералы и королевские командующие до второго десятилетия 18 века. Это был единственный способ, который позволял быть в безопасности на расстоянии от поля битвы от отдаленного огня мушкетов.

Лошади были защищены от копий и оружия пехоты стальной латной защитой «барда». Это дало защиту лошади и усилило визуальное впечатление от конного рыцаря. Позднее, искусно изготовленные барды использовался в парадном доспехе.

Многими игроками в The Elder Scrolls выбираются такие классы, как лучники, разбойники и другие, которым требуется легкая броня. "Скайрим" включает в себя массу возможностей получения таких доспехов, но для начала нужно разобраться с тем, кому они подходят, какие лучше выбрать и где их можно достать.

Кому их надевать?

Есть несколько классов, которым легкая броня нужна как таковая. Это разбойники, лучники и атакующие воины. Разбойник - это класс, которому тяжелые доспехи противопоказаны в принципе, и подходит исключительно легкая броня. "Скайрим" включает в себя массу тонких механик, которые нужно учитывать, играя бесшумным убийцей, - скрытность, выносливость и масса других.

В первую очередь легкая броня позволяет ходить абсолютно бесшумно, поэтому, имея прокачанный навык скрытности, можно вырезать целый лагерь и при этом не получить ни одного удара. Также стоит отметить, что в легкой броне персонаж тратит гораздо меньше выносливости, что делает его более мобильным, а также позволяет использовать больше разнообразных приемов в бою.

Лучникам более важна не столько скрытность, сколько мобильность, которую также обеспечивает легкая броня. "Скайрим" позволяет персонажам в ней тратить гораздо меньше выносливости на бег, да и сама скорость быстрее. Благодаря этому можно без труда менять свою позицию после скрытных атак и при этом всегда иметь возможность задерживать дыхание для более меткой стрельбы.

Какая броня лучшая?

Если не учитывать, что постоянно выпускаются в стандартной версии наиболее эффективным сетом является драконья чешуйчатая броня. Найти ее нигде нельзя, поэтому единственный способ получить доспех - это прокачать кузнечное дело, убить нескольких драконов для получения нужных ингредиентов и сделать самостоятельно.

При этом стоит отметить тот факт, что вовсе не обязательно прокачивать именно ветку, в которой создается легкая броня. "Скайрим" предоставляет возможность после изучения последнего перка делать как легкие, так и тяжелые сеты. Поэтому можно идти через ветку тяжелых сетов, но во время прокачки довольствоваться только выбитой броней.

Как его прокачать?

Прокачивать кузнечное дело наиболее эффективно в любом случае бесконечным повторным созданием железных кинжалов, поэтому до 100 его можно поднять достаточно быстро. Заодно это позволит вам поднять немалое количество уровней, сделав персонажа на порядок сильнее. но вы должны понимать, насколько важна броня. Для того чтобы она превосходила другие комплекты, ее нужно будет зачаровать.

Выбивание

Если вы считаете прокачивание кузнечного дела очень трудоемким или не слишком оптимальным вложением очков, то в таком случае вам придется надеяться только на выбиваемое оружие и сеты. В "Скайрим" лучшая легкая броня, которую можно выбить, - это сет соловья, который достается после убийства хранителей храма Ноктюрнал. Надевая этот зачарованный сет, владелец получает повышенную выносливость, а также наносит гораздо больше урона одноручным оружием и может колдовать заклинания с пониженной стоимостью.

Вполне достойной альтернативой может быть древний доспех теней, который можно снять с ассасина в процессе выполнения одного из квестов темного братства. Все дело в том, что шлем из этого сета значительно повышает урон от луков, что будет крайне полезно персонажам дальнего боя, да и перчатки увеличивают в два раза урон, наносимый со спины.

Помимо всего прочего, в DLC Dragonborn был добавлен сет печати смерти, который при ношении полного комплекта дает огромный буст урона одноручным оружием при использовании его в двух руках, а также значительно повышает запас сил, имея вдобавок приятные показатели защиты при ношении полного комплекта.

Всем привет, дорогие друзья!

Пожалуй, начну сегодняшнюю статью с вопроса. По каким критериям для вас броня считается лучшей? Может это показатель защиты? Уникальные зачарования? Или вы больше отдаете предпочтение внешнему виду доспехов, чем его характеристикам? Пишите в комментариях свои варианты. Я постарался подобрать для вас универсальную броню по всем показателям, так что хватит медлить и переходим к обзору лучшей экипировки в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Топовые лайт сеты

Легкие доспехи – самый популярный вид снаряжения для игроков. Они позволяют быстрее двигаться в бою, не сковывают движения и дают много бонусов к стелсу. По защите, на высоких уровнях и при максимальной прокачке, такая броня не уступает тяжелой, потому и получила звание одной из самых юзабельных в Скайриме.

Среди всех игровых сетов (не считая DLS) можно выделить два доспеха:

  1. Соловьиный. Выдается после полного прохождения линейки квестов Гильдии Воров. Уникальная экипировка повышает уровень выносливости, увеличивает урон от одноручного оружия, улучшает незаметность и на 25%, упрощает вскрытие замков. Плюс к этому всему, внешний вид снаряжения очень приятный и будет отлично смотреться на герое до самого конца игры.
  2. Драконий чешуйчатый. Изготавливается из 100 штук драконьей чешуи. Потребуется 100 уровень кузнечества и соответствующий перк. Особенности: показатель защиты и шикарный внешний вид. Довести защищенность на чешуйчатом доспехе легче всего, среди легкой брони конечно.

Любое из перечисленных снаряжений станет отличной защитой и украшением для игрока и придется по вкусу большинству геймеров.

Лучшая тяжелая броня

Как я уже говорил, разницы между легкой и тяжелой экипировкой особо нет, ведь в Скайриме установлен предел в 576 единиц защиты, который обеспечивает 80% снижения всего полученного физического урона. Если броня будет с показателями выше указанного предела, учитываться это не будет.

Единственным отличием в такой ситуации становиться скорость достижения порога защиты. Используя тяжелые доспехи, получить максимальную защиту от физических атак будет проще и быстрее.

В игре можно выделить 2 топовых сета экипировки:

  1. Даэдрическая броня. Основными компонентами для изготовления являются Дадровские сердца и эбонитовые слитки. Снаряжение имеет самый высокий показатель защиты в игре и по праву считается лучшей тяжелой броней. Плюс, внешний вид доспехов также на высоте и радует глаз любого геймера.
  2. Доспех Азидала. Выдается в качестве награды за прохождение задания «Раскопки». Свое место в этом топе доспех заслужил благодаря наложенным чарам: шанс парализовать противника во время его атаки, заклинания созвездия Колдовства и рунные скилы стоят на 25% меньше, при этом радиус их действия увеличивается.

Несмотря на то, что перечисленное снаряжение считается лучшим, по мнению большинства игроков, самые топовые доспехи вы можете сделать сами. Заточить до максимальной защиты и придать нужные чары возможно почти любой экипировке, главное подобрать ее по виду, который нравиться.

На этом все, дорогие друзья. Подписывайтесь на канал и скидывайте название своей любимой брони в комментариях. До скорых встреч!

В TESO нет чёткого распределения между классами видов брони, каждый класс может носить любой тип брони: легкую, среднюю и тяжелую. Различные игровые классы и ваши игровые стратегии в зависимости от вида брони могут принести как пользу, так и ухудшить параметры и создать неудобства. Ниже мы рассмотрим все заклинания и умения, доступные в определенных линиях навыков брони.

Легкая броня

Легкая броня является одним из самых популярных типов брони её часто выбирают классы поддержки, маги и целители: рядовых заклинателей, которые обычно не встречаются на поле боя и не требуют такой защиты, как классы ближнего боя. Таким образом, он наиболее популярен среди колдунов и храмовников. Линия умения легкой брони содержит одно активное заклинание и пять различных пассивных способностей, большинство из которых дает вам бонус на магию (ману) или дополнительную защиту.

Активные способности:

    • Annulment – Создаёт 15-процентный урон в течение 20 секунд, и вы получаете на 50% меньше урона от заклинания.

Пассивные способности:

  • Эволюция (3 разряда) – Уменьшает магическую стоимость заклинаний на 1% за каждую часть легкой брони, которую вы надели.
  • Восстановление (2 разряда) – Увеличивает регенерацию магии на 2% для каждого предмета легкой брони.
  • Заклинание (2 разряда) – Увеличивает сопротивление заклинаниям вашего персонажа на 3% для каждого предмета легкой брони.
  • Prodigy (2 разряда) – При ношении не менее 5 предметов легкой брони шанс получить критический удар от врага снижается на 5%.
  • Концентрация (2 разряда) – Вы игнорируете 3% от магического сопротивления своего врага на каждую экипированную часть легких доспехов.

Средняя броня

Средняя броня идеальный вариант для ассасинов и рейнджеров. Бонусы данного вида брони дают прибавку к ловкости и выносливости, поэтому может использоваться в классах ближнего боя такие как танк, храмовник и т.д. Ниже приведен список активных и пассивных навыков в дереве навыков средней брони!

Активные способности:

    • Уклонение – 15% усиление шанса уклониться на 17 секунд.

Пассивные способности:

  • Ловкость (3 разряда) – Увеличивает шанс нанесения критического удара на 1% при использовании каждой части средней брони.
  • Wind Walker (2 разряда) – ваше восстановление выносливости увеличено на 2% за каждую надетую часть средней брони.
  • Крепость (2 разряда) – пы набираете скрытность на 3%, и уменьшает стоимость выносливости на 4% за каждую имеющуюся у вас экипированную среднюю броню.
  • Ловкость (2 разряда). Ваша скорость атаки увеличивается на 5%, если вы носите 5 или более единиц средней брони.
  • Battlefield Mobility (2 разряда). Ваша скорость спринта увеличивается на 2%, а выносливость для уклонения от атаки уменьшается на 2% за каждую часть брони.

Тяжелая броня

Тяжелая броня предназначена для бойцов ближнего боя. Она предлагает лучшую защиту и регенерацию здоровья, поэтому является идеальным решением для таких классов как храмовник или рыцарь дракона. Даже рукопашные персонажи ДПС часто носят тяжелую броню из-за повышенного защитного потенциала, и некоторые маги также могут ее использовать.

Активные способности:

    • Immovable – Увеличивает вашу броню и сопротивление заклинаниям на 17 в течение 8 секунд и делает вас неуязвимыми для отталкивания и отключения эффектов в течение продолжительности.

Пассивные способности:

  • Разрешение (3 разряда) – для каждого предмета тяжелой брони, экипированного вашим физическим смягчением и сопротивлением заклинаниям, увеличивается на 1%.
    Конституция (2 разряда). Ваша регенерация вашего здоровья увеличивается на 2% за каждый кусок тяжелой брони, которую вы оборудовали.
  • Джаггернаут (2 разряда) – Увеличивает силу ваших рукопашных атак на 0.5% за каждый предмет тяжелой брони.
  • Крепость (2 разряда). Стоимость выносливости для блокирующих атак уменьшается на 10%, если вы носите 5 или более кусков тяжелой брони.
  • Rapid Mending – Лечит на вас на 0.5% более мощный для каждой экипированной тяжелой брони.

Пишите ниже ваше мнение какой вид брони подходит для вашего класса!



Шахматы